Аэропорт Пулково запустил чат-бот для пассажиров в Telegram

Компания «Воздушные Ворота Северной Столицы», управляющая аэропортом Пулково, сообщает о создании виртуального помощника для пассажиров в мессенджере Telegram.

Чат-бот @OfficialPulkovoBot помогает пассажирам оперативно уточнять информацию по самым востребованным темам без обращения в справочную службу.

Для того, чтобы воспользоваться сервисом необходимо ввести в поисковой строке Telegram название чат-бота @OfficialPulkovoBot, или перейти по ссылке https://t.me/OfficialPulkovoBot. Кроме этого, в чат-бот аэропорта Пулково можно попасть, нажав на иконку в «подвале» сайта www.pulkovoairport.ru.

После приветственного сообщения и нажатия кнопки START можно начать диалог с ботом. Он предлагает пользователям четыре темы для общения: информация о рейсах, правила досмотра, пассажирам и услуги аэропорта. Далее, в раскрывающихся меню, пользователь может уточнить запрос, получив в ответ ссылку с необходимой информацией.

Процесс поиска информации с помощью бота занимает несколько секунд. Сервис может обрабатывать неограниченное количество запросов одновременно и круглосуточно.

Фото (с) Аэропорт Пулково

Размешение Ваших турновостей на Pitert.Ru    Турновости, канал @pitertru в Telegram

Другие новости по теме «Авиаперевозки»

Декабрь 8, 2025 - 12:52

Временные ограничения не оказали влияния на операционную деятельность. Наши службы совместно с авиакомпаниями обеспечивают выполнение суточного плана полётов в полном объеме.

 

Декабрь 8, 2025 - 07:08

Авиакомпания Etihad, базирующаяся в Абу-Даби, предупредила пассажиров о повышенной загруженности Международного аэропорта Заеда в декабре 2025 года и порекомендовала планировать поездки заранее.

 

Декабрь 4, 2025 - 06:12

В среду, 3 декабря, в 22:53  МСК в аэропорту Домодедово благополучную посадку совершил самолет Boeing 777 авиакомпании Red Wings. 

 

Ноябрь 24, 2025 - 16:01

Авиакомпания Etihad Airways объявила, что летом будет летать на своем самолете A380 в Нариту, Токио. 2026.