Мюнхен обошел Анапу и Сочи по дешевизне перелетов на День России

Наиболее бюджетным авианаправлением на июньские праздники для россиян стал Мюнхен. Баварской столице удалось обойти в рейтинге недорогих перелетов такие российские города, как Анапа, Сочи и другие.

Об этом сообщается в исследовании туристического сервиса KAYAK, поступившем в редакцию «Ленты.ру» в четверг, 11 мая.

В период с 9 по 12 июня средняя стоимость билетов в Мюнхен и обратно из России составила 10,6 тысячи рублей. Перелет в Анапу, занявшую вторую строчку рейтинга, обойдется в 11,7 тысячи рублей, в расположившиеся на третьем месте Минеральные Воды — в 12 тысяч рублей.

Всего в топ-15 вошли семь российских и восемь зарубежных городов. Места с четвертого по десятое в порядке убывания достались Геленджику, Вене, Еревану, Сочи, Ницце, Праге и Тбилиси.

Кроме того, в KAYAK назвали города с самыми низкими ценами на трех- и четырехзвездочные отели на День России. В топ-15 российских населенных пунктов не оказалось. В тройку лидеров вошли Паттайя (2 тысячи рублей в сутки), Дубай (2,5 тысячи) и Марракеш (2,7 тысячи).

Фото: Matthias Balk / DPA / Globallookpress.com

Размешение Ваших турновостей на Pitert.Ru    Турновости, канал @pitertru в Telegram

Другие новости по теме «Авиаперевозки»

Ноябрь 14, 2025 - 09:36

Программа лояльности Etihad Guest, отмеченная наградами Etihad Airways, значительно расширила возможности своих эксклюзивных участников, предоставив возможность приобретать каждое место за мили с различными уровнями гибкости.

 

Ноябрь 12, 2025 - 16:19
С 10 декабря 2025 г. авиакомпания «Азимут» возобновляет полеты из Краснодара в Тель-Авив. Авиабилеты уже поступили в продажу.  

 

Ноябрь 12, 2025 - 11:24

На этой неделе авиакомпания Etihad Airways начала выполнять рейсы из Абу-Даби в Медину, что еще больше расширяет присутствие авиакомпании в Королевстве Саудовская Аравия и расширяет возможности путешествий для гостей из религиозных, деловых кругов и туристических групп.

 

Ноябрь 7, 2025 - 22:37

Etihad Airways и Hong Kong Airlines укрепляют свои партнерские отношения, запустив совместное использование кодов и заключив соглашение о взаимной лояльности.