Владимир Воробьев нашел инвестора, продав ему часть активов «Натали Турс»

Владимир Воробьев, основатель туроператора «Натали Турс», расстался с частью своего бизнеса: в четверг стало известно о продаже «New Travelers», входящего в состав группы «Натали». По словам Владимира Воробьева, теперь собственником ООО «Центр туризма Согласие», работающим под брендом «New Travelers», стала Ксения Мостовская.

Напомним, что 3 сентября три юрлица «Натали Турс» стали «первой жертвой» ранее принятой поправки в закон «Об основах туристской деятельности», которые позволяют Ростуризму принудительно исключать туроператоров из реестра за неисполнение ими своих обязательств: сведения о компаниях, работающих под брендом «Натали Турс», были исключены из федерального реестра туроператоров соответствующим приказом. В свою очень «Центр туризма «Согласие», который работал под брендом «New Travelers», исключен из реестра не был, хотя сам «New Travelers» свою работу также приостановил. Сейчас на сайте туроператора говорится о том, что он находится в «процессе разработки». При этом изначально Владимир Воробьев предполагал, что туроператор «New Travelers» займется обслуживанием VIP-клиентов, ему эту функцию должны были передать из «Натали Турс», которая сфокусировалась бы на массовом классическом сегменте.

Как рассказал корреспонденту «ТУРПРОМ» президент «Натали Турс» Владимир Воробьев, решение о продаже актива было принято в связи с желанием г-жи Мостовской приобрести и вложить инвестиции в этот бизнес. «Я обещал по возможности помочь ей первые 2-3 месяца. Сегодня она назначила нового генерального директора. Это Анна Писко, которая ранее работала в компании «Натали Турс» продукт менеджером», - уточнил он.

Как отмечают эксперты, тот факт, что Воробьеву удалось найти покупателей, которые не испугались подмоченной репутации «Натали», говорит о везении. «В принципе технологии у Натали неплохие. Они реально могут стоить денег и впоследствии хорошо эксплуатироваться, особенно если управлять ими будут люди не со стороны», - отметил основатель юридического агентства «Персона Грата» Георгий Мохов. При этом эксперт подчеркнул, что как показывает практика, туррынок легко и быстро забывает дефолты, а туристы в подавляющем большинстве не знакомы в «внутренней кухней» туристического бизнеса, поэтому в первую очередь обращают внимание на стоимость предлагаемого им продукта, а значит – у нового хозяина есть шанс развить компанию.

Фото: Турпром.ру

Размешение Ваших турновостей на Pitert.Ru    Турновости, канал @pitertru в Telegram

Другие новости по теме «Бизнес»

Ноябрь 30, 2025 - 04:41
Вот уже 11 лет конгрессно-выставочный центр (КВЦ) "Экспофорум", входящий в группу "Газпром", становится местом проведения мероприятий различного статуса и масштаба. За это время комплекс принял более 1500 событий и свыше 15 млн гостей.

 

Ноябрь 23, 2025 - 03:09
Петербург вошёл в число самых популярных городов для командировок в 2025 году, по данным сервиса "Авито Путешествия" и ГК "Аэроклуб".

 

Октябрь 30, 2025 - 16:46

Союз агентств делового туризма (САД), некоммерческая организация, объединяющая ведущих представителей индустрии бизнес-тревел и MICE, провел ежегодное отраслевое мероприятие «Вечер в САДу», объединив более 250 ведущих экспертов рынка делового туризма, включая руководителей ведущих TMC-компаний, делегатов со стороны корпоративных заказчиков, отелей, перевозчиков, MICE-агентств и СМИ. «Вечер в САДу» уже три года является единственной площадкой, объединяющей представителей всех звеньев отраслевой цепочки.

 

Октябрь 22, 2025 - 11:33

Wildberries & Russ приобрела одного из крупнейших российских туроператоров Fun&Sun у структур «Севергрупп» Алексея Мордашова, узнали «Известия».