Услугами онлайн планирования россияне чаще пользуются перед отпуском

На основе аналитических данных, как собственных, так и находящихся в открытом доступе, специалисты DaTravel составили портрет российского путешественника, планирующего свой отдых самостоятельно онлайн, а также выявили его основные предпочтения и интересы.

Исследований показали, что 62% респондентов, которые  пользуются онлайн бронированием в сегменте ОТА (онлайн-тревел агентств), обращаются на сервисы, чтобы спланировать свое путешествие в другие страны и города исключительно ради отдыха, сообщили РИА Новости в пресс-службе онлайн-гипермаркета по самостоятельному планированию путешествий DaTravel.com.

На основе аналитических данных, как собственных, так и находящихся в открытом доступе, специалисты DaTravel составили портрет российского путешественника, планирующего свой отдых самостоятельно онлайн, а также выявили его основные предпочтения и интересы.

В ходе исследований были определены основные цели бронирования в сегменте ОТА: 18% самостоятельных путешественников бронируют свои поездки для бизнеса, 20%  — для отдыха и бизнеса, а самое большее количество туристов – 62% все же отправляются в другие города и страны исключительно для отдыха.

При этом 32% российских туристов, планирующих свой отдых самостоятельно онлайн, отправляются в путешествие с супругами или партнерами без детей, 19% путешествуют с друзьями, 31% отправляются в другие города и страны семьями с детьми, 10% с коллегами по бизнесу, 10% туристов путешествуют в одиночку.

Генеральный директор компании Владислав Шевцов рассказал, что соотношение внутренних перевозок в структуре продаж DaTravel в 2015 году составила 74 % против 26% внешних. "Люди пытаются сэкономить и все больше самостоятельно формируют свои поездки, бронируя на сайте онлайн-агентств лучшие по ценам предложения от авиакомпаний и отелей", — пояснил он.

"Важной тенденцией является, что в настоящее время среди российских туристов становится все более популярной оплата в момент бронирования или предоплата за отели, так как путешественники боятся новых повышений курса валют и хотят зафиксировать последнюю стоимость размещения", — отметил эксперт и отметил, что, доля бронирований last minute на сайте DaTravel в этом месяце выросла на 10,5%.

Шевцов подчеркнул, что ранее бронирование сейчас более характерно для Российских курортов — Сочи, Симферополь, Краснодар. А вот средний турист, намеревающийся поехать в Европу, более осторожен и не торопится с покупкой, надеясь на выгодные для себя колебания курсов валют и акции авиаперевозчиков.

  http://ria.ru/tourism/20150407/1057200195.html#ixzz3WggelsQw

Размешение Ваших турновостей на Pitert.Ru    Турновости, канал @pitertru в Telegram

Другие новости по теме «Бизнес»

Октябрь 16, 2025 - 09:41

Натуральные материалы, ручной труд и старинные технологии — жителям больших городов всё больше нравится окружать себя предметами, которые прокладывают связь между технологичным мегаполисом и тихим деревенским бытом.

 

Июль 30, 2025 - 04:37

Эксперты компании  лидера рынка делового туризма и ведущего поставщика IT-решений для управления командировками, проанализировали динамику спроса на зарубежные отели со стороны представителей бизнеса в первой половине 2025 года и выяснили, какие страны стали центром притяжения российских бизнес-путешественников, какие индустрии направляли своих сотрудников в зарубежные командировки, и во сколько они обходились.

 

Июль 16, 2025 - 11:22

В стенах Левашовского хлебозавода состоялось значимое событие для социальных предпринимателей – конференция, посвященная вопросам развития ответственного бизнеса.

 

Июль 13, 2025 - 18:48

Развитая сеть филиалов и узнаваемость бренда позволят «Почте России» продавать туристические путевки для диверсификации бизнеса.