Турагентствам помогут эффективнее выстраивать бизнес

Туроператоры должны предоставить своим дилерам – туристическим агентствам – как можно больше инструментов для развития бизнеса, чтобы они могли повысить эффективность работы, считает генеральный директор компании «Пегас» Анна Подгорная.

«На фоне увеличения потока самостоятельных туристов задача туроператоров – помочь турагенту сделать его бизнес более эффективным, универсальным и многоплановым», - сказала А. Подгорная порталу "Интерфакс-Туризм" в пятницу.

По ее словам, турагентствам необходимо начинать задумываться о продажах на летний сезон в самое ближайшее время.

«С 21 января следующего года мы запускаем ряд рабочих встреч и воркшопов для турагентов, которые будут проходить по всей России, - сообщила А. Подгорная. - В 2012 году мы создали ряд новых сервисов, позволяющих эффективно развивать агентский рынок, и в рамках рабочих встреч планируем рассказать нашим партнерам о возможностях этих сервисов».

Размешение Ваших турновостей на Pitert.Ru    Турновости, канал @pitertru в Telegram

Другие новости по теме «Бизнес»

Октябрь 30, 2025 - 16:46

Союз агентств делового туризма (САД), некоммерческая организация, объединяющая ведущих представителей индустрии бизнес-тревел и MICE, провел ежегодное отраслевое мероприятие «Вечер в САДу», объединив более 250 ведущих экспертов рынка делового туризма, включая руководителей ведущих TMC-компаний, делегатов со стороны корпоративных заказчиков, отелей, перевозчиков, MICE-агентств и СМИ. «Вечер в САДу» уже три года является единственной площадкой, объединяющей представителей всех звеньев отраслевой цепочки.

 

Октябрь 22, 2025 - 11:33

Wildberries & Russ приобрела одного из крупнейших российских туроператоров Fun&Sun у структур «Севергрупп» Алексея Мордашова, узнали «Известия».

 

Октябрь 22, 2025 - 08:56

В Хабаровске состоялась форсайт-сессия, посвященная разработке конкурентоспособного туристического продукта.

 

Октябрь 22, 2025 - 08:18

В Новосибирске состоялось стратегическое событие для туристической отрасли региона — форсайт-сессия по разработке международного туристического продукта на основе анализа ресурсной базы региона.