TUI вновь заявил об убытках

Германский туроператор TUI AG, крупнейший туристический концерн Европы, увеличил чистый убыток в первом финансовом квартале, завершившемся 31 декабря 2012 года, на 56%.

 

Чистый убыток в октябре-декабре 2012 года вырос до €137 млн. с €87,6 млн. за аналогичный период 2011 года. Доналоговый убыток вырос с €206,8 млн. до €250,6 млн. Квартальная выручка TUI увеличилась на 1,4% – до €3,5 млрд., благодаря росту доходов от продажи морских круизов и гостиничного бизнеса, сообщается в пресс-релизе компании. Как ожидается, выручка в 2013 году будет расти умеренными темпами, а операционная прибыль останется на уровне прошлого финансового года. Немецкие СМИ сообщают, что в TUI сейчас впервые за почти 20 лет идет смена высшего руководства: новый гендиректор Фридрих Юссен, ранее возглавлявший немецкое подразделение Vodafone, вскоре должен приступить к исполнению своих обязанностей.

Размешение Ваших турновостей на Pitert.Ru    Турновости, канал @pitertru в Telegram

Другие новости по теме «Бизнес»

Октябрь 30, 2025 - 16:46

Союз агентств делового туризма (САД), некоммерческая организация, объединяющая ведущих представителей индустрии бизнес-тревел и MICE, провел ежегодное отраслевое мероприятие «Вечер в САДу», объединив более 250 ведущих экспертов рынка делового туризма, включая руководителей ведущих TMC-компаний, делегатов со стороны корпоративных заказчиков, отелей, перевозчиков, MICE-агентств и СМИ. «Вечер в САДу» уже три года является единственной площадкой, объединяющей представителей всех звеньев отраслевой цепочки.

 

Октябрь 22, 2025 - 11:33

Wildberries & Russ приобрела одного из крупнейших российских туроператоров Fun&Sun у структур «Севергрупп» Алексея Мордашова, узнали «Известия».

 

Октябрь 22, 2025 - 08:56

В Хабаровске состоялась форсайт-сессия, посвященная разработке конкурентоспособного туристического продукта.

 

Октябрь 22, 2025 - 08:18

В Новосибирске состоялось стратегическое событие для туристической отрасли региона — форсайт-сессия по разработке международного туристического продукта на основе анализа ресурсной базы региона.