TUI Russia рассказала о планах на грядущий летний сезон

Как было сообщено в ходе прошедшей в столице встречи с журналистами, ежегодно холдинг TUI обслуживает около 30 млн туристов по всему миру. В компании работают 50 тыс. сотрудников. Оборот компании составляет более $500 млн в год.

 

Собственный авиапарк оператора насчитывает 155 самолетов. С 1 июня 2013 года более 80% всех авиаперевозок компании TUI Russia будет выполняться под своим брендом. Пока же часть вылетов по-прежнему выполняется на самолетах авиакомпании «Колавиа». Впрочем, этот авиаперевозчик имеет наименьшее число задержек по вылетам в России, а также современный и молодой авиапарк. Напомним, что авиакомпания «Колавиа» начала работать под брендом туроператора после обучения персонала в Великобритании, всесторонней модификации под стандарты TUI и ребрендинга. Квалифицированный бортперсонал, униформа, сбалансированное меню, комфортабельный салон, бортовой журнал TUI, регулярные опросы туристов для определения уровная их удовлетворенности – все это позволяет компании гарантировать своим клиентам европейский уровень качества обслуживания на бортах самолетов.

Скоро в Москву поступят два новых «Аэробуса-321» компании Thomson Airways из Великобритании. Все вылеты оператора будут выполняться из аэропорта Домодедово. На первое место холдинг TUI ставит надежность и безопасность полетов. Поэтому ежемесячно все его самолеты проходят полноценный аудит. В результате, компания Thomson Airways входит в топ-4 самых технически безопасных авиакомпаний мира. Это же касается и финансовой надежности оператора. Финансовая стабильность TUI Russia & CIS гарантирована компанией S-Group Capital Management.

Компания пользуется международной поддержкой головной компании TUI Travel PLC. Только клиентам TUI доступна услуга – программа «возврата денег за тур» (Money Back Guarantee). Она позволяет туристу получить обратно полную стоимость тура в случае, если качество услуг не соответствует тому, что указано в договоре. Что касается сезона 2013, то раннее бронирование летних поездок началось еще в декабре 2012 года. Уже сейчас можно говорить о том, что лето обещает стать для туроператора вполне удачным. В апреле на сайте оператора появится регистрация на рейсы TuiFly. А в конце марта компания запустит новый сайт для российских агентств.

Еще одной новостью выставки «МИТТ-2013» стала готовность оператора активно работать в сегментах MICE- и FIT-туров. Кроме того, TUI продолжает развивать розничную сеть собственных и франчайзинговых агентств. Сегодня в России под брендом TUI работает более 500 турагентств. Как и раньше, этим летом TUI Russia предлагает отдых более чем на 20 направлениях. Оператор делает фокус на предоставлении клиентам эксклюзивных продуктов, которых нет у других туроператоров. Это отели, которые ранее были доступны только западноевропейским туристам, и новые концепции отдыха (Splash World, Fun&Sun и др.), а также семейные клубы "TUI Тукан", работающие на многих курортах.

Размешение Ваших турновостей на Pitert.Ru    Турновости, канал @pitertru в Telegram

Другие новости по теме «Бизнес»

Октябрь 30, 2025 - 16:46

Союз агентств делового туризма (САД), некоммерческая организация, объединяющая ведущих представителей индустрии бизнес-тревел и MICE, провел ежегодное отраслевое мероприятие «Вечер в САДу», объединив более 250 ведущих экспертов рынка делового туризма, включая руководителей ведущих TMC-компаний, делегатов со стороны корпоративных заказчиков, отелей, перевозчиков, MICE-агентств и СМИ. «Вечер в САДу» уже три года является единственной площадкой, объединяющей представителей всех звеньев отраслевой цепочки.

 

Октябрь 22, 2025 - 11:33

Wildberries & Russ приобрела одного из крупнейших российских туроператоров Fun&Sun у структур «Севергрупп» Алексея Мордашова, узнали «Известия».

 

Октябрь 22, 2025 - 08:56

В Хабаровске состоялась форсайт-сессия, посвященная разработке конкурентоспособного туристического продукта.

 

Октябрь 22, 2025 - 08:18

В Новосибирске состоялось стратегическое событие для туристической отрасли региона — форсайт-сессия по разработке международного туристического продукта на основе анализа ресурсной базы региона.