Singapore Airlines может вывести на российский рынок дальнемагистральный лоукостер Scoot

В ходе традиционной встречи с журналистами, вице‑президент авиакомпании Singapore Airlines в Европе Субхас Менон заявил, что российский рынок остается приоритетным для страны и руководство компании примет решение о запуске своего лоукостера в Россию. Речь шла о рейсах в Санкт - Петербург и Владивосток.

Российские эксперты не видят в этом резкой необходимости и убеждены, что заявление г-на Менона носит исключительно популистский характер, ведь "дальнемагистральный лоукостер будет совершенно не востребован на российском рынке. Порой цена дальнемагистрального перелета по уровню близка к тарифам региональных перелетов. Singapore Airlines максимально удешевили тарифы и необходимости в запуске лоукостера нет, тем более из Санкт - Петербурга, непростого региона в плане пакетного туризма, к тому же здесь итак много разлетки не через Москву", - говорит Артур Мурадян, генеральный директор "Спейс Тревел".

Борис Рыбак, исполнительный директор Infomost Consulting, не исключает, что перспективы у лоукостера могут быть вполне радужными, если в Санкт - Петербурге ему дадут хорошие условия, а "поскольку в питерской авиагавани сейчас наблюдается падение объемов, такое предложение было бы кстати". При этом эксперт отмечает, что модель дальнемагистральных лоукостеров достаточно сложная особенно в плане низких тарифов, опять же у нас есть показательный пример тех же Norwegian, которые предлагают дальнемагистральные перелеты в Азию".

"Не у каждого и не всегда получается успешно перенести бизнес-модель лоукостеров на дальнемагистральные рейсы, - говорит Сергей Бураков, эксперт в области авиаперевозок. - Что касается лоукостера Scoot, то сильно сомневаюсь, что туристы массово заинтересуются этим рейсом и он получит хорошую загрузку особенно из аэропорта Санкт - Петербурга, который не является хабом и не имеет прямого потока. Если говорить о Владивостоке, то, возможно, жителям этого региона будет дешевле лететь в Москву через Сингапур, все, конечно, будет зависеть от тарифов. Сейчас это больше похоже на сцену "левой рукой почесал правое ухо".

Эксперт напомнил, что много лет назад, когда поток в Сингапур и Малайзию был в разы выше нынешнего, прямые борта "Аэрофлота" (компоновка 200 мест) из Москвы в Сингапур грузились лишь на половину. "Сейчас ни у одного города России нет потоков, способных загрузить рейс в эту страну".

Размешение Ваших турновостей на Pitert.Ru    Турновости, канал @pitertru в Telegram

Другие новости по теме «Авиаперевозки»

Октябрь 30, 2025 - 17:39
Финский аэропорт в городе Лаппенранта на юге Финляндии обслужил последний борт в 2025 году, сообщили в воздушной гавани.

 

Октябрь 30, 2025 - 12:10

Авиакомпания Air Arabia, первый и крупнейший лоукостер Ближнего Востока и Северной Африки, начала выполнять еженедельные прямые рейсы между Екатеринбургом и Рас-эль-Хаймой в ОАЭ.

 

Октябрь 18, 2025 - 11:57

С 1 октября национальный авиаперевозчик Султаната Оман увеличивает частоту рейсов из Москвы до 5 раз в неделю. 

 

Октябрь 17, 2025 - 11:41
16 октября 2025 года в Москве состоялась важная встреча, посвященная развитию авиасообщения и туристического потока между Россией и Израилем.