Онлайн-кассы: сколько надо хранить фискальный накопитель

Специалисты УФНС напоминают, что фискальный накопитель должен храниться в течение пяти лет с даты окончания его использования в контрольно-кассовой технике нового образца.

Как поясняют эксперты УФНС по Смоленской области в своем сообщении, в зависимости от системы налогообложения законодательством установлены фиксированные сроки, позволяющие использовать фискальный накопитель.

После его окончания фискальный накопитель автоматически перестает выполнять свои функции и должен быть заменен на новый, зарегистрированный в соответствии с современными требованиями к онлайн-ККТ.

При этом ответственность за хранение использованного фискального накопителя несет пользователь онлайн-кассы.

Обязанность по обеспечению сохранности использованного аппарата предусмотрена пунктом 2 статьи 5 Федерального закона от 22.05.2003 № 54-ФЗ.

Фото: delovoy.info

Размешение Ваших турновостей на Pitert.Ru    Турновости, канал @pitertru в Telegram

Другие новости по теме «Финансы»

Сентябрь 22, 2026 - 17:27

Сейчас законодательство предусматривает выплату компенсации за неиспользованные дни отпуска преимущественно при увольнении.

 

Сентябрь 15, 2026 - 02:39

В 2027 году Мексика планирует увеличить плату за въезд для иностранных туристов на 35,8%.

 

Сентябрь 11, 2026 - 22:37

Выше всего пожелания к уровню МРОТ — в двух столицах, Хабаровске, Красноярске и Краснодаре, самый умеренный — в Кирове, Волгограде и Ижевске.

 

Сентябрь 7, 2026 - 16:15

Участие в конкурсе профессионального мастерства педагогических работников «Лучшие практики повышения финансовой грамотности и формирования финансовой культуры обучающихся – "Кубок ФиФона"» (ФИнансового гриФОНА) позволит педагогам продемонстрировать свои наработки, получить профессиональную обратную связь от экспертов и заслужить признание петербуржцев.