Национальные туристические офисы Visit Russia начали работу по продвижению городов, принимающих ЧМ-2018

Продвижением российских городов, которые через два года будут принимать футболистов и болельщиков со всего мира, займутся национальные туристические офисы Visit Russia за рубежом.

Об этом шла речь на состоявшемся в преддверии майских праздников форуме-презентации новых туристских продуктов городов, принимающих Чемпионат мира по футболу 2018 года, который провело Министерство культуры Российской Федерации в Санкт-Петербурге.

Перед 11 городами России стоит сложная задача – не только обеспечить комфортные условия для проведения матчей чемпионата и проживания спортсменов и болельщиков, но и предложить качественный турпродукт, способный удовлетворить интересы достаточно специфической категории путешественников. В отличие от туристов, часто путешествующих семьями, болельщики – это на 70% мужчины, и всего на 30% - женщины. Кроме того, они предпочитают не выезжать за пределы городов, где проходят игры, что является одним из определяющих факторов в разработке нового продукта. Именно этими принципами руководствовались в Татарстане, создавая три новых турпродукта, ориентированных на болельщиков: «Казань для настоящих мужчин», «Экстрим тур», «Автодрайв». Однако проводившая форум-презентацию заместитель Министра культуры Российской Федерации Алла Манилова предложила задуматься и о жёнах болельщиков, которые тоже могут приехать в Россию, сопровождая своих мужей, и поручила рассмотреть возможность создания нового турпродукта и для них.

«Все, кто разрабатывает новые маршруты должны понять, что задача очень креативная… Наша цель – сделать так, чтобы, побывав здесь они захотели сюда вернуться. Чтобы, кроме Чемпионата мира, убедить их, заинтересовать, зацепить их Россией, дать им ощущение, что в Россию нужно вернуться непременно», — сказала она.

Работа над созданием новых турпродуктов еще, безусловно, продолжится, однако работа по продвижению 11 российских городов уже ведется, и большая роль в распространении информации о них отводится сети национальных туристических офисов Visit Russia за рубежом. Об этом рассказал заместитель руководителя Федерального агентства по туризму Сергей Корнеев курирующий проект Visit Russia/ Время отдыхать в России.

«У нас есть инструменты для продвижения туристских маршрутов и программ в мире. Это национальные туристские офисы Visit Russia. Мы, по поручению Министерства культуры и Минспорта России вместе с оргкомитетом создали рабочую группу по продвижению туристских возможностей Чемпионата мира и туристских возможностей России, потому что это неразрывно связанные  вещи",— сказал он. 

Сергей Корнеев также подчеркнул, что презентации новых туристских маршрутов пройдут в ближайшее время. Уже в этом году будет организована серия пресс-туров для зарубежных журналистов, турагентов и туроператоров с целью познакомить их с Россией, с инфраструктурными возможностями и туристической привлекательностью российских регионов. Подбором наиболее популярных в каждой стране СМИ и заинтересованных в работе с Россией представителей турбизнеса займутся офисы Visit Russia на местах, а организацию программы пребывания зарубежных партнеров внутри России взял на себя головной офис – ФГУП «Национальный маркетинговый центр по туризму Visit Russia».

Кроме того, города, принимающие ЧМ-2018, будут продвигаться на всех мероприятиях, где уже работают или только планируются к открытию в 2016 году офисы Visit Russia.

Интересное предложение на форуме прозвучало от первого заместителя руководителя Департамента национальной политики, межрегиональных связей и туризма города Москвы Сергея Шпилько. Он предложил «Национальному маркетинговому центру по туризму Visit Russia» создать открытый фотобанк туристических и спортивных объектов, которым могли бы воспользоваться все заинтересованные в распространении информации о России и, в частности, о тех городах, которые окажутся в центре Чемпионата мира по футболу 2018 года.

Чтобы работа по созданию новых маршрутов и их продвижению была более эффективной, к их обсуждению в качестве экспертов были привлечены представители АНО «Организационный Комитет «Россия – 2018», Российского союза туриндустрии, Ассоциации туроператоров России, Национального маркетингового центра по туризму Visit Russia, Клуба болельщиков национальной сборной России «Russia Unites», Национальной ассоциации информационно-туристских организаций, рабочей группы по продвижению и популяризации Кубка Конфедераций FIFA 2017 г. и Чемпионата мира по футболу FIFA 2018 г. в России.

На данный момент создана временная рабочая группа по продвижению и популяризации Кубка Конфедераций FIFA 2017 г. и Чемпионата мира по футболу FIFA 2018 г. в России. Председателем которой, является операционный директор АНО «Организационный Комитет «Россия – 2018» Дмитрий Годунов, сопредседатель – заместитель руководителя Ростуризма Сергей Корнеев. В рамках ее работы принято решение о создании единой национальной программы по продвижению туризма в Российскую Федерацию. Направлены запросы от имени Ростуризма в города-организаторы Чемпионата мира, а также в заинтересованные субъекты Российской Федерации, национальные туристские офисы за рубежом, всем партнерам и участникам проекта Visit Russia о предоставлении предложений по включению мероприятий в план национальной маркетинговой кампании «A time to Visit Russia/ Время отдыхать в России».

Проведение единой национальной программы по продвижению Российской Федерации, Кубка Конфедераций и Чемпионата мира будет проходить на базе ФГУП «Национальный маркетинговый центр по туризму Visit Russia».

Размешение Ваших турновостей на Pitert.Ru    Турновости, канал @pitertru в Telegram

Другие новости по теме «События»

Ноябрь 16, 2025 - 04:16

С 18 ноября по 3 декабря в Петербурге во второй раз пройдёт Фестиваль искусств имени Ф.И. Шаляпина «Дар», посвящённый феномену уникального дарования великого русского баса Фёдора Ивановича Шаляпина, чьё творчество стало символом духовного величия России.  

 

Ноябрь 15, 2025 - 14:08

Форум «Travel Hub. Приезжай. Зима» уже в седьмой раз примет на своих площадках международное сообщество экспертов, представителей органов государственной власти и лидеров рынка туристических услуг из разных стран.  

 

Ноябрь 15, 2025 - 13:44

12 ноября в Красноярске прошло стратегическое событие для региональной туристической отрасли – форсайт-сессия, организованная Центром компетенций в сфере туризма и гостеприимства, учрежденным Комитетом по развитию туризма Санкт-Петербурга, в рамках нацпроекта «Туризм и гостеприимство» при поддержке Минэкономразвития РФ.  

 

Ноябрь 15, 2025 - 13:37

Театры Северной столицы должны быть неотъемлемой частью туристских маршрутов. Об этом шла речь в ходе визита туроператоров в Санкт‑Петербургский академический театр имени Ленсовета.