Коста-дель-Соль развивает сектор туризма класса “люкс”

Вчера стало известно о том, что в текущем году в рамках инициативы под названием “Elite Collection”, направленной на поддержание в регионе туризма класса “люкс”, Общество Туризма Коста-дель-Соль намерено провести тридцать рекламных кампаний, 80% которых будут связаны с продвижением предложений популярнейшего курорта Марбелья.

По словам главы Общества Артуро Берналя, в прошлом году в рамках программы было проведено двадцать две акции, которые включали в себя мероприятия на всех крупнейших туристических рынках мира – в Индии, США, странах Северной Европы и на Ближнем Востоке.

Господин Берналь выразил уверенность в необходимости и прибыльности программы “Elite Collection”, ведь средние затраты туристов люксового сектора в регионе находятся на уровне 600 евро в день на человека, что означает от 3 до 50 тысяч евро прямой прибыли от каждого такого отдыхающего.

В этом году представители “Elite Collection” уже приняли участие в международной встрече в Лас-Вегасе “Virtuoso Travel Week”, где достойно представили регион и привлекли новых клиентов из стран Северной Америки. Кроме того, гордостью Общества Туризма Коста-дель-Соль в этом году стало участие в ярмарках “Arabian Travel Market” и “Marbella Luxury Weekend”.

В ближайшем будущем представители инициативы “Elite Collection” планируют продолжать активную деятельность по привлечению состоятельных туристов в регион, для чего намерены принять участие в ярмарках в Индии, США, Канаде, России и Франции.

Размешение Ваших турновостей на Pitert.Ru    Турновости, канал @pitertru в Telegram

Другие новости по теме «Бизнес»

Ноябрь 30, 2025 - 04:41
Вот уже 11 лет конгрессно-выставочный центр (КВЦ) "Экспофорум", входящий в группу "Газпром", становится местом проведения мероприятий различного статуса и масштаба. За это время комплекс принял более 1500 событий и свыше 15 млн гостей.

 

Ноябрь 23, 2025 - 03:09
Петербург вошёл в число самых популярных городов для командировок в 2025 году, по данным сервиса "Авито Путешествия" и ГК "Аэроклуб".

 

Октябрь 30, 2025 - 16:46

Союз агентств делового туризма (САД), некоммерческая организация, объединяющая ведущих представителей индустрии бизнес-тревел и MICE, провел ежегодное отраслевое мероприятие «Вечер в САДу», объединив более 250 ведущих экспертов рынка делового туризма, включая руководителей ведущих TMC-компаний, делегатов со стороны корпоративных заказчиков, отелей, перевозчиков, MICE-агентств и СМИ. «Вечер в САДу» уже три года является единственной площадкой, объединяющей представителей всех звеньев отраслевой цепочки.

 

Октябрь 22, 2025 - 11:33

Wildberries & Russ приобрела одного из крупнейших российских туроператоров Fun&Sun у структур «Севергрупп» Алексея Мордашова, узнали «Известия».