Единственной возможностью для новых коммуникаций в бизнесе стала конгрессно-выставочная отрасль

С 29 по 30 июня в Казани Российский союз выставок и ярмарок объединил лидеров конгрессно-выставочной и ивент-индустрии из разных регионов страны на летнем общем собрании.

Мероприятие прошло одновременно с VIII MICE Нетворкинг Форумом сразу на двух площадках – в «Казань Экспо» и «Иннополисе».

В рамках насыщенной деловой программы представители отраслевого сообщества обсудили перспективы развития конгрессно-выставочной деятельности и подписали ряд стратегически важных документов. В повестке собрания прозвучали вопросы законодательного регулирования деятельности отрасли, а также разработки профстандартов, учебных программ и сертификации.

Как отметил президент Российского союза ярмарок и выставок Сергей Воронков, в нынешних условиях конгрессно-выставочная отрасль стала единственной возможностью для новых коммуникаций в бизнесе. В том числе она поможет решить ряд возникших вопросов, таких как импортозамещение и технологический суверенитет.

«Специфика сегодняшней ситуации в том, что у конгрессно-выставочной отрасли нет альтернатив с точки зрения формирования новых кооперационных цепочек в бизнесе. Большинство тех, которые существовали раньше, разрушены. Значит, нужно решать проблемы импортозамещения и технологического суверенитета. А это даже не миллионы, а десятки миллионов контактов. Их создание возможно только на конгрессах и выставках», – считает Сергей Воронков.

По оценкам экспертов, конгрессно-выставочная отрасль Санкт‑Петербурга, преодолев ограничения пандемии коронавируса, восстанавливается быстрее, чем другие регионы страны. За последние два года Северная столица закрепила за собой лидерство в деловом туризме, что позволяет привлекать в город новые мероприятия, а значит, и деловых туристов, траты которых минимум на 30% выше среднестатистических.

Сергей Азаренков, генеральный директор Конгрессно-выставочного бюро при Комитете по развитию туризма Санкт‑Петербурга, подчеркнул, что для достижения постоянной загрузки мероприятиями необходимо продвигать деловой потенциал города на внутреннем и внешнем рынках, а также расширять межрегиональное и международное отраслевое сотрудничество.

Напомним, что Комитет по развитию туризма, Конгрессно-выставочное бюро и Городское туристско-информационное бюро совместно с представителями сферы гостеприимства проводят масштабную информационную кампанию «Добро пожаловать в Санкт‑Петербург!», направленную на привлечение гостей из других стран и регионов России. Так, уже с начала года наш город был представлен на шести ведущих международных отраслевых мероприятиях в Индии, Иране, Азербайджане, Республике Беларусь и Китае.
Национальный проект «Туризм и индустрия гостеприимства», реализующийся по инициативе Президента России Владимира Путина, предполагает к 2030 году увеличение экспорта туристских услуг России до 22,3 млрд долларов США, рост внутренних поездок по стране до 140 млн и фактическое удвоение количества рабочих мест в туротрасли.

 

Фото dzen.ru

Размешение Ваших турновостей на Pitert.Ru    Турновости, канал @pitertru в Telegram

Другие новости по теме «Бизнес»

Октябрь 30, 2025 - 16:46

Союз агентств делового туризма (САД), некоммерческая организация, объединяющая ведущих представителей индустрии бизнес-тревел и MICE, провел ежегодное отраслевое мероприятие «Вечер в САДу», объединив более 250 ведущих экспертов рынка делового туризма, включая руководителей ведущих TMC-компаний, делегатов со стороны корпоративных заказчиков, отелей, перевозчиков, MICE-агентств и СМИ. «Вечер в САДу» уже три года является единственной площадкой, объединяющей представителей всех звеньев отраслевой цепочки.

 

Октябрь 22, 2025 - 11:33

Wildberries & Russ приобрела одного из крупнейших российских туроператоров Fun&Sun у структур «Севергрупп» Алексея Мордашова, узнали «Известия».

 

Октябрь 22, 2025 - 08:56

В Хабаровске состоялась форсайт-сессия, посвященная разработке конкурентоспособного туристического продукта.

 

Октябрь 22, 2025 - 08:18

В Новосибирске состоялось стратегическое событие для туристической отрасли региона — форсайт-сессия по разработке международного туристического продукта на основе анализа ресурсной базы региона.