Аэропорт «Пулково» стал лучшим в области авиационного маркетинга среди аэропортов стран СНГ с пассажиропотоком более четырех миллионов

Международный аэропорт «Пулково» признан лучшим в области авиационного маркетинга среди аэропортов стран СНГ с пассажиропотоком более четырех миллионов пассажиров в год. Церемония награждения Routes CIS Airport Marketing Awards проходила 22 июня 2013 в Донецке, в рамках Форума по развитию авиамаршрутов стран СНГ.

Routes CIS Marketing Awards – это ежегодная премия, отражающая признание авиационным сообществом успехов аэропорта в развитии маршрутной сети, взаимодействии с перевозчиками, внедрении и применении инновационных инструментов маркетинга, партнерских программ. Лауреаты определяются путем голосования среди авиакомпаний и экспертов отрасли. В прошлом году аэропорт «Пулково» также завоевал эту престижную награду и получил звание абсолютного победителя в СНГ.

Компания ООО «Воздушные Ворота Северной Столицы» проводит активную работу по определению востребованных направлений и привлечению авиакомпаний. Результатом этой деятельности в 2012 году стало появление в «Пулково» 6 новых авиаперевозчиков (Aegean Airlines, Air One, Air Onix, Avia Traffic Company, Blue Bird Airways, Blue Panorama Airlines) и открытие 21 регулярного маршрута.

В течение первого полугодия 2013 г. 7 новых авиакомпаний начали полёты в Северную Столицу (Международные Авиалинии Украины, ЮТэйр - Украина, Icelandair, Костромское Авиапредприятие, East Air, Tunisair, Iberia Express), а карта маршрутов из Санкт-Петербурга пополнилась такими новыми уникальными направлениями, как Рейкьявик, Будапешт, Александруполис и др.

Применяя индивидуальный подход к каждому авиационному клиенту, аэропорт разрабатывает и осуществляет рекламную и информационную поддержку своих партнеров. С 2011 года в «Пулково» действует бонусная программа, поощряющая перевозчиков, которые открывают новые регулярные рейсы и увеличивают частоту полетов на существующих маршрутах. Также в начале июля 2013 года была внедрена программа Маркетинговой поддержки авиакомпаний.

Аэропорт активно взаимодействует не только с перевозчиками, но и со всеми участниками туристического рынка. В 2013 году был создан новый формат представления общественности сезонного расписания аэропорта – мероприятие «Новинки Лета’2013», ставшее площадкой для встреч авиакомпаний, туроператоров, СМИ и получившее положительные отзывы участников. В сентябре 2013 года профессионалов туристического бизнеса Санкт-Петербурга ожидает знакомство с новинками предстоящего зимнего сезона. Уже традиционным событием стало чествование аэропортом «Пулково» авиакомпаний-партнеров на ежегодной церемонии «LED Together», проводимой по итогам года.

Предстоящее открытие нового терминала ставит масштабные задачи перед аэропортом «Пулково», в том числе в области авиационного маркетинга, стимулирует применение инновационных подходов и дальнейшее повышение уровня оказываемых услуг.

Размешение Ваших турновостей на Pitert.Ru    Турновости, канал @pitertru в Telegram

Другие новости по теме «Авиаперевозки»

Декабрь 13, 2025 - 11:37

В 2026 году авиакомпания Oman Air планирует запустить прямые рейсы из Омана в Петербург, сообщает Росавиация.

 

Декабрь 12, 2025 - 17:33
В Израиле принято стратегическое решение по расширению Терминала 3 международного аэропорта Бен-Гурион.  

 

Декабрь 11, 2025 - 07:25
10 декабря 2025 года авиакомпания «Азимут» возобновила полёты из Краснодара в Тель-Авив.  

 

Декабрь 11, 2025 - 07:19

Национальная авиакомпания ОАЭ Etihad Airways была удостоена наград в категориях «Лучший в мире уровень обслуживания клиентов», «Лучший в мире экономический класс» и «Лучший в мире бизнес-лаундж» за свой премиум-зал Etihad Airways в Международном аэропорту им. Шейха Зайеда на торжественной церемонии вручения премии World Travel Awards Grand Final Gala Ceremony 2025, состоявшейся в Бахрейне.