Задержка рейса произошла из-за недопонимания между перевозчиком и властями Индии

Утром, 10 января, в службу «БАНКО» обратилась директор агентства «Л-тур 2000» Любовь Салова и рассказала, что их туристы вторые сутки не могут вылететь с отдыха в Гоа рейсом «Аэрофлота», который должен был состояться утром 9-го.

 

«Туристов грозят выселить из отеля. Консолидатор рейса, туроператор «Санрайз Тур» объясняет сбой какими-то недоразумениями между перевозчиком и авиавластями Индии», - сообщила собеседница. Как выяснилось, масштаб происходящего оказался гораздо шире проблем клиентов отдельно взятого турагентства. Пресс-секретарь Ростуризма Ирина Щеголькова рассказала, что речь идет примерно о 300 туристах, которые застряли в Гоа. Причем оказалось, что 9 января было задержано два рейса: один «аэрофлотовский» в Москву, другой – авиакомпании «Россия» в Санкт-Петербург. Правда, в последнем случае причиной называется дебош на борту самолета. Что касается московского рейса, то, как рассказал коммерческий директор «Санрайз Тур» Иван Цепков, нацперевозчиком не было получено разрешения от индийских властей на дополнительный борт «Аэрофтота» 9 января. Вопрос решался на уровне министерств, «добро» в итоге дали, и борт уже вылетел из Москвы (по состоянию на 13.00 10 января). Вылет из Добалима состоится в этот же день ориентировочно в 21.00. «Всем туристам было продлено проживание в отелях – за наш счет, разумеется. По прилету все полагающиеся компенсации будут выплачены», - сообщил г-н Цепков.

Размешение Ваших турновостей на Pitert.Ru    Турновости, канал @pitertru в Telegram

Другие новости по теме «Авиаперевозки»

Декабрь 13, 2025 - 11:37

В 2026 году авиакомпания Oman Air планирует запустить прямые рейсы из Омана в Петербург, сообщает Росавиация.

 

Декабрь 12, 2025 - 17:33
В Израиле принято стратегическое решение по расширению Терминала 3 международного аэропорта Бен-Гурион.  

 

Декабрь 11, 2025 - 07:25
10 декабря 2025 года авиакомпания «Азимут» возобновила полёты из Краснодара в Тель-Авив.  

 

Декабрь 11, 2025 - 07:19

Национальная авиакомпания ОАЭ Etihad Airways была удостоена наград в категориях «Лучший в мире уровень обслуживания клиентов», «Лучший в мире экономический класс» и «Лучший в мире бизнес-лаундж» за свой премиум-зал Etihad Airways в Международном аэропорту им. Шейха Зайеда на торжественной церемонии вручения премии World Travel Awards Grand Final Gala Ceremony 2025, состоявшейся в Бахрейне.