Юристы дали советы как обезопасить бизнес от недобросовестных сотрудников

В одном из столичных турагентств, входящих в крупную розничную сеть, случилась беда: двадцатичетырехлетняя сотрудница своими действиями нанесла компании довольно крупный ущерб – на 50 тысяч долларов. Об этом стало известно из письма, которое в четверг, 24 сентября, управляющая компания разослала по офисам сети. Подробности не сообщаются, в рассылке только говорится, что девушкой были скопированы рабочие пароли с сайтов партнеров-туроператоров и о том, что о своем увольнении она проинформировала руководителей турфирмы неделю назад и весьма оригинальным способом: отправив смс. В управляющей компании данной сети попросили TourDom.ru не упоминать название и рассказать о том, что же случилось пока категорически отказываются. «Сейчас агентство готовит заявление в полицию с просьбой провести расследование, пока не имеем права об этом рассказывать», – говорят в УК.
Юристы, к которым TourDom.ru обратился за комментариями, отмечают, что такие ситуации возникают нередко, но обычно не предаются огласке. Пострадавшая компания, как правило, опасается, что эта информация повредит ее имиджу. Эксперты предполагают, что в данной ситуации сотрудница, продававшая туры, могла пообещать клиентам огромные скидки и таким образом всего за пару недель собрала крупную сумму, ведь какой российский турист не любит дисконта. До туроператора эти деньги, конечно же, не доходили.
По словам юриста BLS Custos Group Александра Андрияша, лучший способ избежать таких проблем – организовать надлежащий контроль за деньгами, он должен быть ежедневным, даже если директор в отпуске или отъезде. «Наверняка приходили какие-либо платежные документы, счета. Но в компаниях с небольшим штатом часто царит доверительная атмосфера. Кроме того, один человек может совмещать сразу несколько позиций», – поясняет он. Также специалист рекомендует менять пароли от всех личных кабинетов сайтов-партнеров сразу же, как только кто-либо покидает компанию. Даже если работник не имел к ним доступа прежде. Естественно сотрудники турфирмы при работе с клиентами не должны пользоваться личной почтой, только корпоративной.

Размешение Ваших турновостей на Pitert.Ru    Турновости, канал @pitertru в Telegram

Другие новости по теме «Безопасность»

Октябрь 10, 2025 - 04:51

Посольство Российской Федерации в Китайской Народной Республике рекомендует гражданам при планировании поездки в КНР иметь при себе оформленную в России медицинскую страховку

 

Октябрь 9, 2025 - 11:35

Компания «Ингосстрах», одна из крупнейших страховых компаний в России, совместно с онлайн-сервисом для организации путешествий OneTwoTrip представила результаты анализа статистики страхования и бронирований на лето.

 

Октябрь 2, 2025 - 12:20

Власти мексиканского курорта Тулум объявили о соглашении с 15 отелями и пляжными клубами, которое гарантирует свободный и бесплатный проход через их территории к пляжам.

 

Сентябрь 22, 2025 - 15:08

Опубликована новая редакция правил возмещения реального ущерба туристам и (или) иным заказчикам туристского продукта из денежных средств фонда персональной ответственности туроператора в сфере выездного туризма