Выяснилось, что нашим туристам нужно во время отдыха, и что они уносят из гостиничных номеров

Компания Trip Advisor предоставила результаты последнего глобального исследования  Trip Barometer, посвященного запросам и поведению туристов.

Последнее проведенное международное исследование Trip Barometer выявило некоторые противоречия между тем, что путешественники заявляют, и тем, как они в реальности ведут себя на отдыхе.

Отвечая на вопросы анкеты, россияне отметили, что, приезжая в новое место, они хотят прикоснуться к неизвестной культуре, почувствовать местный колорит: 33% опрошенных россиян поставили на первое место культуру, 21% заявили, что их интересует местная кухня, и еще 21%  сделали акцент на уникальных достопримечательностях. Однако при этом при выборе гостиницы путешественники требуют наличия удобств, которые позволят им чувствовать себя как дома, например, “телевизионных каналов или широкого выбора фильмов на родном языке” (54%) и “привычной еды” (42%).

При этом 63% россиян – по сравнению с 41% путешественников в целом по миру – предпочитают, чтобы необходимая информация (например, брошюры или меню) была переведена на родной язык. Пятьдесят девять процентов россиян хотели бы в отеле иметь возможность общаться с русскоговорящими сотрудниками. В среднем по миру такое предпочтение высказали 34% опрошенных.

Учитывая растущее число гостей из других стран, отельеры уже сегодня перестраивают свою работу или планируют это сделать в будущем, чтобы иметь возможность более полно соответствовать ожиданиям своей международной аудитории.

44% глобальных участников исследования из числа отельеров уже предоставляют или планируют предоставлять гостям телевизионные каналы или фильмы на иностранных языках, 51% включили в меню блюда мировой кухни или планируют сделать это в скором времени.

65% процентов уже перевели или планируют перевести информационные материалы на иностранные языки. 55% приняли на работу сотрудников, говорящих на языке постояльцев, или планируют сделать это в будущем.

При этом исследование также выяснило, что всего 46% россиян заявили, что хотя бы раз в жизни не смогли удержаться от соблазна захватить с собой ту или иную вещь из гостиничного номера. Это значительно меньше среднемирового показателя в 65%, полученного по результатам проведенного Trip Advisor  опроса.

Россияне – наряду с египтянами (44%), турками и греками (по 46%) – наименее склонны уносить с собой вещи из гостиничных номеров, тогда как наибольшими любителями не оставить после себя ничего лишнего оказались испанцы и австралийцы (по 77%).

Наиболее часто россияне забирают с собой туалетные принадлежности (их отметили 23% российских участников исследования, по сравнению с 45% путешественников в целом по миру), чай и кофе (18%), канцелярские принадлежности (11%), салфетки (10%) и полотенца (9%).

При этом всего 1% россиян признались в том, что не считают зазорным перед отъездом выкрутить в номере электрическую лампочку, а 3% – захватить приглянувшийся банный халат.

Размешение Ваших турновостей на Pitert.Ru    Турновости, канал @pitertru в Telegram

Другие новости по теме «Статистика/аналитика»

Октябрь 17, 2025 - 04:16

JNTO опубликовал въездную статистику в Японию за девять месяцев 2025 года.

 

Октябрь 9, 2025 - 09:44

Онлайн-сервис покупки авиабилетов и бронирования отелей Anywayanyday проанализировал перелеты россиян летом 2025 и подвел итоги: зарубежные направления укрепили позиции в структуре бронирований российских туристов, а внутри страны усилился тренд на спонтанные поездки и выросла продолжительность путешествий.

 

Октябрь 8, 2025 - 09:54

В России наблюдается положительная динамика не только по внутреннему, но и въездному турпотоку.

 

Октябрь 4, 2025 - 10:27

 МТС Банк и книжный сервис Строки проанализировали продажи в книжных магазинах в Санкт-Петербурге, Ленинградской области и цифровых сервисах в этом году.