В ближайшие пять лет в России ожидается стабильный рост туристической индустрии, главным двигателем которого станет внутренний туризм, в лечебном и оздоровительном туризме наблюдается рост спроса на 180%.
На сессии "Развитие туристический дестинации через инфраструктурные инвестиционные проекты" Наталья Перегудова, руководитель департамента Horeca UP Real Estate выразила основной тезис: "Приобретение отеля отличается от покупки имущественного комплекса не только спецификой брокерских услуг и электронных торгов. В первую очередь важно осознание, что отель - не место, где турист ищет просто кровать и завтрак - путешествуя, гость мечтает о чуде! Отель-это не просто бизнес, а пространство, где мечты становятся реальностью. Отели не просто стены, это сотворчество отельера с Богом в любви к человеку и заботе о нем".
Однако, отрасль сталкивается с серьезной проблемой — нехваткой квалифицированных кадров. Для повышения уровня профессионализма в индустрии профессиональный конкурс отелей и ресторанов Horeca UP организовал Всероссийский однодневный тренинг «Эталонный гостиничный сервис и образцовый ресторанный этикет в сфере гостеприимства России».
Место проведения: Hilton St Petersburg ExpoForum。
Началось мероприятие кофе-брейком от титульного партнера компании «Алеф-Трейд» - поставщика чая, кофе и кофемашин.
Приветственное слово было от генерального менеджера отеля Хилтон ЭкпоФорум в Санкт-Петербурге Олеси Поваляевой.
«Отель Hilton St Petersburg ExpoForum признан экспертами рынка, как лучший отель 2025 года для деловых мероприятий, принимать профессионалов сообщества для нас особенно волнительно».
Тайминг и спикеры. Расписание и ораторы. По ссылке https://t.me/horecaup/1939?singleÂ
«С 2018 года наш конкурс работает как общественная некоммерческая инициатива, это даёт внутреннюю свободу и возможность диверсификации целей в соответствии с запросами изменяющейся действительности. Сейчас актуально вырастить профессионалов выше европейского уровня. Эксперты рынка выступают бесплатно, за что им огромная благодарность!» - подвела итог Наталья Кёсеги, создатель Horeca Up.
Также благодарим со-организаторов тренинга.
Бесплатный трансфер от отеля «Октябрьская» предоставил туроператор «Бон тур».
Подарки от Императорского фарфорового завода, оформление пространства от мебельной фабрики «Алгаир», цветы от Only Flowers, автоматизация от UCS R-keeper,
компания Resonance-sl предоставила техническое обеспечение на экстра профессиональном уровне,
угощение от ресторана «Беринг» Citytel Saint Petersburg ,
японская говядина Вагью от St. Meat . Брендированные пряники от КСП Колпинский.
Сидром произведённым по шампань технологии угощала Solville.
Помогали волонтеры студенты СПБГЭУ факультет туризма и гостеприимства .
Титульный партнёр тренинга — компания «Алеф Трейд», поставщик кофе, чая и кофемашин.
Напоминаем, Horeca Up некоммерческая общественная инициатива, участие для отелей и ресторанов бесплатное.
Фото Horeca Up