Вологодская область: итоги новогодних каникул.

В новогодних мероприятиях на территории Вологодской области приняли участие более 300 тыс. посетителей, в том числе:

- в культурно-развлекательных мероприятиях проекта «Вологда - Новогодняя столица Русского Севера» в г. Вологде - 141150 человек (в прошлом сезоне более 130 тыс. человек),
- в культурно-развлекательных мероприятиях проекта «Великий Устюг-родина Деда Мороза» в Великом Устюге и вотчине Деда Мороза - 33330 человек (в прошлом сезоне – 27100 человек),
- музеи Вологодской области посетили - 97210 человек,
- в гостиницах, базах отдыха и гостевых домах отдохнули 44539 человек.

В зимний туристский сезон на родину Деда Мороза прибыло 132 туристских автобуса (в прошлом сезоне - 116), 15 специализированных туристских поездов.

В новогодние каникулы в Великом Устюге побывали туристы из Москвы и Санкт-Петербурга, Нижнего Новгорода, Казани, Краснодарского края, Крыма, Московской, Ленинградской и Архангельской областей.

В новогодние праздники в Вологде проведено около 300 мероприятий, которые посетило более 200 тысяч человек из разных уголков страны: от Архангельска до Чукотки.  

Во время массового колокольного звона «На всю Россию, Вологда, звени», участникам которого стали более трех тысяч человек, город установил новый рекорд России.

http://vologdatourinfo.ru/

Размешение Ваших турновостей на Pitert.Ru    Турновости, канал @pitertru в Telegram

Другие новости по теме «Статистика/аналитика»

Ноябрь 2, 2025 - 04:08

Калининград и Кавказские минеральные воды появились среди популярных российских направлений на ноябрьские праздники.

 

Октябрь 29, 2025 - 23:02

По данным «РЖД-Цифровые пассажирские решения», в летнем сезоне 2025 года в России серьезно вырос спрос на туры в города с ярким культурным кодом.

 

Октябрь 17, 2025 - 04:16

JNTO опубликовал въездную статистику в Японию за девять месяцев 2025 года.

 

Октябрь 9, 2025 - 09:44

Онлайн-сервис покупки авиабилетов и бронирования отелей Anywayanyday проанализировал перелеты россиян летом 2025 и подвел итоги: зарубежные направления укрепили позиции в структуре бронирований российских туристов, а внутри страны усилился тренд на спонтанные поездки и выросла продолжительность путешествий.