Visit USA реконструирует мост из России в США: Некоммерческая организация заполнит пробелы в незнании туристической Америки

В России еще одним «провайдером» туристических направлений стало больше. На этот раз – североамериканских. Некоммерческое партнерство Visit USA прошло соответствующую регистрацию в России и приступило к деятельности. В сферу интересов организации в числе прочих входит «содействие развитию направления США для туризма». Пока участвовать в проекте изъявили желание около 40 российских и американских организаций, в том числе и туристических компаний, а также частных лиц. В настоящий момент идет «набор» новых членов. Представитель компании «Роза Ветров» Елена Чемякина пояснила корреспонденту «БАНКО», что Visit USA по функциям будет напоминать совет по туризму. Такой организации в США не существует, и обязанности по «продвижению продукта» берут на себя отделения Партнерства в различных странах. «На сайте Visit USA, который начнет функционировать в ближайшее время, можно будет найти самую свежую информацию о визовых изменениях, последние новости посольства, рекомендации по отелям. Кроме того, поскольку в проекте участвуют и посольские отделы, станет проще решать конкретные текущие вопросы, периодически возникающие у турфирм и непосредственно туристов». «Никаких материальных выгод членство в Visit USA не сулит. Наоборот, на первый взгляд, одни расходы – в виде взносов, финансирования мероприятий, – заметил гендиректор «Валтекс» Феликс Дубовицкий. – Но на самом деле проект исключительно выгоден туроператорам, работающим на направлении. Его потенциал очень велик. Становится возможным решение проблем, которые в одиночку компаниям не осилить. Турофисы Нью-Йорка, Лас-Вегаса, других регионов США очень много делают для привлечения российских туристов. Почему бы и нам не организовать «встречное движение» и не поднять направление на новый качественный уровень?». Надо отметить, что и другие страны, заинтересованные в привлечении россиян, предпринимают маркетинговые меры. Так, недавно Бюро по туризму Нидерландов совместно с а/к KLM и амстердамским аэропортом Shiphol объявили о выделении в 2010 году 500 тыс. евро на рекламу Голландии в России как туристического направления.

Размешение Ваших турновостей на Pitert.Ru    Турновости, канал @pitertru в Telegram

Другие новости по теме «Бизнес»

Ноябрь 30, 2025 - 04:41
Вот уже 11 лет конгрессно-выставочный центр (КВЦ) "Экспофорум", входящий в группу "Газпром", становится местом проведения мероприятий различного статуса и масштаба. За это время комплекс принял более 1500 событий и свыше 15 млн гостей.

 

Ноябрь 23, 2025 - 03:09
Петербург вошёл в число самых популярных городов для командировок в 2025 году, по данным сервиса "Авито Путешествия" и ГК "Аэроклуб".

 

Октябрь 30, 2025 - 16:46

Союз агентств делового туризма (САД), некоммерческая организация, объединяющая ведущих представителей индустрии бизнес-тревел и MICE, провел ежегодное отраслевое мероприятие «Вечер в САДу», объединив более 250 ведущих экспертов рынка делового туризма, включая руководителей ведущих TMC-компаний, делегатов со стороны корпоративных заказчиков, отелей, перевозчиков, MICE-агентств и СМИ. «Вечер в САДу» уже три года является единственной площадкой, объединяющей представителей всех звеньев отраслевой цепочки.

 

Октябрь 22, 2025 - 11:33

Wildberries & Russ приобрела одного из крупнейших российских туроператоров Fun&Sun у структур «Севергрупп» Алексея Мордашова, узнали «Известия».