На услуги мини-отелей были разработаны государственные стандарты

По сообщениям mk.ru, мини-отелям в ближайшей перспективе должны запретить экономить на элементарных удобствах. Малым учреждениям гостеприимства теперь не удастся оправдывать отсутствие в номерах чистых полотенец своим малым форматом и невысокой стоимостью сдаваемых комнат. Дело в том, что недавно в России был разработан ГОСТ на услуги небольших гостиничных учреждений. Государственные стандарты для гостиниц скромного формата будут распространяться на мини-отели, номерной фонд которых не превышает пятнадцати номеров, гостевые и меблированные комнаты. До недавнего времени ГОСТа на мини-гостиницы не существовало из-за того, что в официальных списках числилось относительно небольшое количество гостиничных учреждений подобного формата. Сейчас же эксперты отмечают, что с каждым годом в России увеличивается число мини-гостиниц. Однако вместе с расширением этого сегмента гостиничного рынка растет также и количество жалоб клиентов, которые не всегда остаются довольными качеством сервиса некоторых мини-отелей. Государственный стандарт обязывает все официально зарегистрированные гостиничные учреждения, номерной фонд которых не превышает пятнадцати номеров, обзавестись светящимися вывесками. Эти вывески, которые мини-отели должны будут размещать на фасадах зданий, будут содержать информацию о графике работы гостиничного учреждения. Согласно ГОСТу, площадь одноместного номера в мини-отеле должна быть не менее девяти квадратных метров. Минимальная площадь двухместного номера в гостинице с небольшим номерным фондом должна составлять двенадцать квадратных метров. В тех случаев, когда гостевая комната сдается исключительно в летний сезон, ГОСТом допускается расселение людей из расчета четыре с половиной квадратных метра на человека. В каждом гостиничном номере мини-отеля, согласно государственному стандарту, должны находиться кровать, шкаф и стул. Также во всех комнатах должны быть предусмотрены комплекты чистого постельного белья и полотенец. Санузел на этаже мини-отеля должен быть оборудован в случае его отсутствия в номерах. Согласно ГОСТу, независимо от размера номерного фонда гостиницы, все мини-отели должны предоставлять своим гостям доступ к определенному перечню услуг. Так, мини-отели должны осуществлять получение корреспонденции. По требованиям гостей мини-гостиницы теперь в обязательном порядке будут предоставлять возможность пользоваться утюгом, сейфом и Интернетом. Так же постояльцы у служащих мини-гостиниц смогут попросить заказать такси или вызвать бригаду «скорой помощи».

Размешение Ваших турновостей на Pitert.Ru    Турновости, канал @pitertru в Telegram

Другие новости по теме «Отели и недвижимость»

Декабрь 8, 2025 - 13:15

Кризис добрался и до гостиничного рынка. Представители классических отелей жалуются на снижение загрузки и рентабельности.

 

Декабрь 7, 2025 - 06:34

Реставрацией здания госпиталя времен Первой мировой войны в Сортавале займется инвестор. Об этом сообщил глава Карелии Артур Парфенчиков.  

 

Декабрь 7, 2025 - 06:08

Добавить к рабочей поездке в Петербург пару выходных и изучить город — вот что выбирают бизнес–путешественники.

 

Декабрь 2, 2025 - 16:39

Пятизвездочный семейный отель Mövenpick Resort & SPA Anapa Miracleon, расположенный на территории уникального дендропарка в живописной части Анапы и являющийся частью luxury-кластера всесезонного SPA-курорта Miracleon, назван лучшим SPA-отелем России на торжественной церемонии ежегодной Национальной гостиничной премии 2025, прошедшей 28 ноября в Москве.