Троицкий раскоп переходит в распоряжение туристов

Один из популярнейших туристских объектов Великого Новгорода, Троицкий археологический раскоп, в 2010 году посетили 2525 человек, на 115% больше, чем в 2009 году (1174 человека). Лето 2010 года оказалось плодотворным и для археологов, работающих на раскопе. Они совершили уникальные археологические находки, среди которых 1000-ая берестяная грамота и кожаная маска Х века. Сейчас археологи завершают работу, и раскоп переходит в полное распоряжение туристов. Здесь можно увидеть застывшее в культурном слое прошлое древнейшего города России и совершить уникальное путешествие во времени, спустившись по трапу из XXI века в раннее средневековье, сообщает Visitnovgorod. С 1 сентября для экскурсионных групп действуют значительные скидки! Стоимость экскурсионной программы «Урок живой истории на Троицком раскопе» составит от 15 рублей за человека (входная плата включена).

Размешение Ваших турновостей на Pitert.Ru    Турновости, канал @pitertru в Telegram

Другие новости по теме «Бизнес»

Октябрь 30, 2025 - 16:46

Союз агентств делового туризма (САД), некоммерческая организация, объединяющая ведущих представителей индустрии бизнес-тревел и MICE, провел ежегодное отраслевое мероприятие «Вечер в САДу», объединив более 250 ведущих экспертов рынка делового туризма, включая руководителей ведущих TMC-компаний, делегатов со стороны корпоративных заказчиков, отелей, перевозчиков, MICE-агентств и СМИ. «Вечер в САДу» уже три года является единственной площадкой, объединяющей представителей всех звеньев отраслевой цепочки.

 

Октябрь 22, 2025 - 11:33

Wildberries & Russ приобрела одного из крупнейших российских туроператоров Fun&Sun у структур «Севергрупп» Алексея Мордашова, узнали «Известия».

 

Октябрь 22, 2025 - 08:56

В Хабаровске состоялась форсайт-сессия, посвященная разработке конкурентоспособного туристического продукта.

 

Октябрь 22, 2025 - 08:18

В Новосибирске состоялось стратегическое событие для туристической отрасли региона — форсайт-сессия по разработке международного туристического продукта на основе анализа ресурсной базы региона.