Стюард рассказал, чему их обучают для работы на борту самолета

Бортпроводник рассказал, чему их обучают перед полетами, сообщает Express.

Обслуживание пассажиров – важный, но не самый главный навык, рассказал Отис Дублин, член экипажа крупной британской авиакомпании.

Программа подготовки стюардов перед первым полетом занимает пять недель, в течение которых они изучают правила техники безопасности и схему действий в аварийной ситуации.

Кроме того, хотя пассажиры могут этого и не знать, бортпроводники умеют оказывать первую медицинскую помощь. "Нас учат оказывать помощь при потери сознания, сердечном приступе и даже при родах", — говорит Отис.

Экипаж умеет обращаться с несложным медицинским оборудованием, например, снять показания электрокардиограммы, передать данные врачам на земле и продолжить действовать под их руководством.

"Также у нас были тренировки в бассейне, где мы учились спасать людей из воды и сажать их на плот", — объясняет Отис. Кроме того, стюарды умеют обращаться с кислородным баллоном, огнетушителем, могут найти в салоне необходимое оборудование даже в темноте, наощуп.

Чтобы получить разрешение на работу, процент правильно и быстро исполненных заданий должен быть выше 88.

Фото:  Depositphotos / lucidwaters

Размешение Ваших турновостей на Pitert.Ru    Турновости, канал @pitertru в Telegram

Другие новости по теме «Авиаперевозки»

Декабрь 10, 2025 - 06:56

Etihad Airways, национальная авиакомпания ОАЭ, привела в восторг тысячи любителей гонок и зрителей по всему миру, когда A380 Superjumbo поднялся в небо, ознаменовав начало финального сезона гонок Формулы-1.

 

Декабрь 9, 2025 - 13:58

Etihad Airways готовится к одному из самых загруженных зимних туристических сезонов за всю свою историю. Ожидается, что в декабре Абу-Даби посетят более 2 миллионов гостей.

 

Декабрь 8, 2025 - 12:52

Временные ограничения не оказали влияния на операционную деятельность. Наши службы совместно с авиакомпаниями обеспечивают выполнение суточного плана полётов в полном объеме.

 

Декабрь 8, 2025 - 07:08

Авиакомпания Etihad, базирующаяся в Абу-Даби, предупредила пассажиров о повышенной загруженности Международного аэропорта Заеда в декабре 2025 года и порекомендовала планировать поездки заранее.