В Петербурге больше всего тратили на культурный досуг, а в Москве ходили в музеи и парки

Больше всего расходы посетителей мест культуры и отдыха выросли в Санкт-Петербурге — на 54%. На втором месте идет Москва с показателем 51%, на третьем — Воронеж (49%), на четвертом — Красноярск (47%), а замыкает первую пятерку Новосибирск с результатом 46%.

В июне и июле 2022 года жители российских городов-миллионников потратили на посещение различных мест культуры и отдыха на 44% больше денег по сравнению с тем же периодом прошлого года. К такому выводу пришли геосервис 2ГИС и лаборатория «СберИндекс», исследовавшие затраты граждан на покупку билетов, а также сопутствующих товаров и услуг при посещении достопримечательностей, выставок, парков и прочих подобных объектов (исследование есть в распоряжении РБК Life).

Кроме того, в первые два месяца лета на 38% выросло количество поисковых запросов в интернете, касающихся музеев, парков, галерей и выставок в крупнейших городах России. Самый значительный среди городов-миллионников рост интереса отмечен в Москве: музеи и парки на карте столицы в июне—июле 2022 года искали на 52% чаще, чем в июне и июле 2021 года.

Далее в рейтинге идут Нижний Новгород и Казань, где интерес к объектам культуры вырос на 47% и 45% соответственно. В первую пятерку также вошли Воронеж (42%) и Самара (39%). Санкт-Петербург (37%) оказался на седьмом месте по проценту прироста поиска мест культуры и отдыха, однако по общему количеству таких поисков он уверенно лидирует, опережая все остальные города-миллионники.

Фото: Валерий Шарифулин/ТАСС

Размешение Ваших турновостей на Pitert.Ru    Турновости, канал @pitertru в Telegram

Другие новости по теме «Статистика/аналитика»

Ноябрь 5, 2025 - 09:33
Спрос на краткосрочную аренду жилья в Северо-Западном федеральном округе (СЗФО) к ноябрьским праздникам 2025 года (со 2 по 4 ноября) вырос на 58% по сравнению с прошлым годом.  

 

Ноябрь 2, 2025 - 04:08

Калининград и Кавказские минеральные воды появились среди популярных российских направлений на ноябрьские праздники.

 

Октябрь 29, 2025 - 23:02

По данным «РЖД-Цифровые пассажирские решения», в летнем сезоне 2025 года в России серьезно вырос спрос на туры в города с ярким культурным кодом.

 

Октябрь 17, 2025 - 04:16

JNTO опубликовал въездную статистику в Японию за девять месяцев 2025 года.