Сначала регионы России обменяются рекламой, а затем - туристами

Новый формат рекламных кампаний поможет Ростуризму активнее привлекать россиян к путешествиям внутри страны. 

Федеральное агентство по туризму запустило масштабную рекламно-информационную кампанию по продвижению туристических возможностей регионов России. В течение всей осени в тринадцати регионах страны носители наружной рекламы и изображения на городском транспорте будут призывать их жителей открыть для себя не пляжи Египта или курорты Венгрии, а вулканы Камчатки, зимний Байкал, императорский Санкт-Петербург и другие популярные туристские направления нашей страны.

«За последние годы большие, яркие, остроумные баннеры, призывающие наших сограждан провести отдых за рубежом, стали обычным делом на улицах российских городов. Такие формы работы с потребителями эффективны, они формируют мощный эмоциональный заряд, и турист начинает выяснять конкретные возможности поехать куда-либо», - говорит заместитель главы Ростуризма Сергей Корнеев. Ведомство решило перевернуть стереотипы и дало старт инновационной программе под единым брендом «Время отдыхать в России».
Участниками проекта выступили регионы от Калининграда до Камчатки, которые представляют собой, по словам Сергея Корнеева, «наиболее широкую палитру возможностей отдыха внутри России». Среди направлений - Москва, Санкт-Петербург, Татарстан, Бурятия, Якутия, Белгородская, Нижегородская, Тульская и Ростовская области, Краснодарский, Красноярский, Хабаровский и Камчатский края.
Помимо областных и краевых центров, в ряде регионов кампания охватывает и другие города. Например, в Красноярском крае в программу размещения включены Ачинск, Канск и Норильск, а в Краснодарском крае – Анапа, Геленджик и Сочи.
Сюжеты изображений красочно представляют огромное разнообразие видов отдыха, доступных в разных регионах – от всемирно известных архитектурных памятников Санкт-Петербурга до рафтинга в Краснодарском крае. Отдельный визуальный акцент сделан на веб-адресе www.russia.travel – именно через новый общероссийский портал Russia.Travel потенциальный турист сможет узнать о главных достопримечательностях того или иного региона, отелях, экскурсиях, ресторанах и других важных для путешественника вещах.
В кампании удачно применяются современные технологические решения. Реклама размещается как на более традиционных форматах наружной рекламы (билборды 3*6м и сити-формат 1,2*1,8м), так и на недавно появившихся digital-форматах (уличные светодиодные экраны и так называемые digital billboards). Комплекс решений позволяет увеличить частоту демонстрации рекламного сообщения, а также обеспечить эффективное восприятие рекламы в темное время суток. В наиболее крупных мегаполисах – Москве и Санкт-Петербурге – проект дополнительно реализуется в виде изображений на городском транспорте.
Всего в одновременной рекламно-информационной кампании задействованы свыше 120 рекламных носителей и 750 поверхностей на бортах транспорта – 450 в Москве и 300 в Санкт-Петербурге.
В Ростуризме уверены: осенний этап кампании «Время отдыхать в России» - пилотный, и в будущем его географические рамки расширятся, а формы донесения информации станут ещё более эффективными и мотивирующими. «Мы специально подбирали для участия в кампании регионы, которые имеют довольно хорошее транспортное сообщение, так что проект должен быстро и напрямую сказаться на турпотоке и статистических показателях. Наше агентство выстраивает комплексную систему: человек увидел рекламу региона, впечатлился, зашел на Russia.Travel - и уже покупает тур или бронирует авиабилеты. Путешествовать по России модно, интересно и удобно – вот та сверхидея, которую мы стремимся реализовать», - подчеркивает Сергей Корнеев.

Размешение Ваших турновостей на Pitert.Ru    Турновости, канал @pitertru в Telegram

Другие новости по теме «Информация, СМИ»

Декабрь 4, 2025 - 19:01

Пленарная сессия «География России» станет одним из главных событий Петербургского международного туристского форума «Travel Hub. Приезжай. Зима».

 

Декабрь 3, 2025 - 13:23

Цифровая экосистема МТС изучила деловую активность жителей Санкт-Петербурга и Ленинградской области на платформе МТС Линк.

 

Ноябрь 25, 2025 - 20:18

1 декабря 2025 года в 18.00 в Лектории им. Ю. М. Шокальского Сергей Георгиевич Циханович расскажет о своем опыте экспедиционного кинооператора. 

 

Ноябрь 21, 2025 - 11:25

Международный центр компетенций в сфере туризма и гостеприимства, учрежденный Комитетом по развитию туризма Санкт‑Петербурга, подвел итоги деятельности за 2025 год.