Сформированы концепции туристического бренда России

Более 20 гипотез глобального позиционирования России как туристического направления сформулировано по итогам первых двух дней воркшопа по разработке туристического бренда России.Групповая работа, в которой принимают участие стратеги, копирайтеры и дизайнеры из 30 ведущих российских брендинговых агентств, проходит в Москве с 21 по 23 сентября 2016 года.

22 сентября участие в воркшопе принял руководитель Федерального агентства по туризму Олег Сафонов, который присоединился к одной из творческих команд и включился в процесс генерации гипотез позиционирования России как туристического направления. В ходе решения этой задачи участники использовали различные креативные методы, в частности методику Уолта Диснея. Работая в триаде "мечтатель - реалист - критик", специалисты в блиц-формате сгенерировали целый корпус идей и наметили контекстное поле бренда. Каждая из семи творческих команд представила на общий суд несколько вариантов идеи бренда.

По итогам общего обсуждения и голосования из всего массива гипотез были выбраны самые удачные. Они прорабатываются в последний день воркшопа, 23 сентября. "Страна контрастов", "мировой производитель чувств", "больше, чем большая страна", "впечатления через край" - таковы лишь некоторые из идей, которые уже сегодня обретут визуальное воплощение.

"Сложная и ответственная задача по созданию национального туристического бренда требует профессионального подхода. Использование современных креативных методик, опыта и уникальных наработок лучших специалистов в сфере брендинга и дизайна позволяет нам рассчитывать на то, что итоговый результат попадет в десятку и мы получим бренд, который будет создавать в сознании туристов самый правильный и привлекательный образ России как места отдыха и путешествий и способствовать реализации туристического потенциала страны", - отметил глава "Ростуризма" Олег Сафонов.

"Мы выбрали такой формат работы, при котором у нас нет возможности для отступления, у нас не будет шанса сказать, что, мол, жюри выбрало не тот вариант, потому что все варианты - наши, и все они должны быть рабочими. Самое строгое жюри в этой работе - это мы сами", - подвел итог второго дня работы воркшопа сопрезидент АБКР и управляющий партнер брендингового агентства Depot WPF Алексей Андреев, возглавивший оргкомитет Всероссийского конкурса "Туристический бренд России".

Работа над туристическим брендом России проходит в уникальном и отчасти экспериментальном формате: впервые в истории "сборная команда России по брендингу" - топовые специалисты из ведущих агентств - работает за одним столом в формате воркшопа. В течение трех дней участники мероприятия разработают несколько вариантов идеи, слогана и визуального образа бренда.

В числе участников такие известные отечественные брендинговые агентства и дизайн-студии, как Depot WPF, Студия Артемия Лебедева, Mildberry, DDVB, Brandson, Brandtime, REALPRO, Coruna, "Артоника", "Пленум", Getbrand, Front:Design и многие другие. "Ростуризм" и АБКР благодарят Московский государственный институт индустрии туризма им. Ю. А. Сенкевича за предоставление площадки для воркшопа, а также Волонтерский туристический центр города Москвы за помощь в организации мероприятия.
http://tass.ru/novosti-partnerov/3649212

Размешение Ваших турновостей на Pitert.Ru    Турновости, канал @pitertru в Telegram

Другие новости по теме «Информация, СМИ»

Декабрь 3, 2025 - 13:23

Цифровая экосистема МТС изучила деловую активность жителей Санкт-Петербурга и Ленинградской области на платформе МТС Линк.

 

Ноябрь 25, 2025 - 20:18

1 декабря 2025 года в 18.00 в Лектории им. Ю. М. Шокальского Сергей Георгиевич Циханович расскажет о своем опыте экспедиционного кинооператора. 

 

Ноябрь 21, 2025 - 11:25

Международный центр компетенций в сфере туризма и гостеприимства, учрежденный Комитетом по развитию туризма Санкт‑Петербурга, подвел итоги деятельности за 2025 год.

 

Ноябрь 21, 2025 - 04:09

17 ноября 2025 года стартует всероссийская акция «Мир народных сказок», организованная в рамках проекта «Культура для школьников».