Сергей Канаев: «Время Шарджи пришло»

После почти шестилетнего перерыва эмират Шарджа возобновляет деятельность своего туристического офиса в России. Директором по продаже и маркетингу Управления по развитию туризма Шарджи станет Сергей Канаев, возглавлявший до этого представительство Департамента туризма и коммерческого маркетинга (ДТКМ) Дубая. «Более 20 лет я проработал на Дубай, но в значительной мере это была работа на продвижение ОАЭ в целом. Многие зачастую обращались к нам с вопросами по всем эмиратам. И свой переход я в какой-то степени вижу, как продолжение этой работы», – сообщил корреспонденту RATA-news г-н Канаев.

Управление по развитию туризма эмирата провело тендер, который выиграла компания Travel Media. «Предыдущее представительство было не очень заметным на рынке. Теперь же я надеюсь, что Шарджа будет представлена значительно шире и активнее. Тем более, именно сейчас ситуация на рынке складывается для Шарджи благоприятно. Если сравнивать с Дубаем, Шарджа смотрится привлекательнее, как более экономичное направление, что оценят многие россияне», – считает он.

Оба эмирата находятся рядом друг с другом, и все блага, которые получает турист, отдыхая в Дубае, – солнце, море, песчаные пляжи – есть и в Шардже. Там нет особенных развлечений, которые предлагает Дубай, но именно за счет этого эмират больше подходит для спокойного семейного отдыха с детьми.

Сергей Канаев уверен, что даже если в ближайшее время откроют Египет, который можно рассматривать как прямого конкурента Шарджи, у эмирата есть хорошая перспектива в ближайшие год-два заметно увеличить поток российских туристов. «Официально я заступаю в должность с 1 февраля, но настоящая работа начнется только после более подробного знакомства с этим эмиратом. Раньше я не рассматривал его в контексте продвижения, поэтому надо освежить впечатления, поговорить с руководством, обсудить множество первоочередных вопросов для выработки оптимального плана действий», – подчеркнул он. По его словам, представительство Шарджи в Москве также будет работать с рынками бывших советских республик от Прибалтики до Средней Азии. У Шарджи здесь довольно высокий потенциал, особенно, в странах Средней Азии. И, конечно же, выход Шарджи на российский рынок активизирует турпоток из регионов.

«Начать надо с формирования спроса, а будет спрос – дальше можно ставить вопрос и о чартерных рейсах. Сейчас в Шарджу летает фактически только национальный перевозчик Air Arabia, с началом кризиса сокративший количество полетов в Россию. В ближайшее время я планирую встречу с представителями авиакомпании, чтобы понять их стратегию и внести свои предложения по географии полетов», – говорит г-н Канаев.

У Шарджи есть свои преимущества и в сегменте MICE-туризма. Здесь все располагает к спокойной рабочей обстановке, не отвлекающей людей от основного процесса, так что успех различным мероприятиям, особенно конференциям, семинарам и обучающим программам обеспечен. «Как видите, Шарджа может многое предложить российским туристам», – резюмировал Сергей Канаев.

Фото ratanews.ru

Размешение Ваших турновостей на Pitert.Ru    Турновости, канал @pitertru в Telegram

Другие новости по теме «События»

Октябрь 18, 2025 - 12:14

17 октября 2025 года – Комитет по туризму Министерства экономики Республики Армения проведёт Всемирный форум по туристическим коммуникациям в Ереване с 23 по 25 октября 2025 года.

 

Октябрь 18, 2025 - 11:45

18 октября в Санкт-Петербурге открывается юбилейный XXXV Международный музыкальный фестиваль «Земля детей».

 

Октябрь 17, 2025 - 21:21

В Янгоне в штаб-квартире Торгово-промышленной палаты Мьянмы 16 октября состоялась рабочая встреча представителей Комитета по внешним связям Санкт-Петербурга, Конгрессно-выставочного бюро, подведомственного Комитету по развитию туризма Санкт-Петербурга и туристических операторов Мьянмы.

 

Октябрь 17, 2025 - 19:53

21 октября состоится укрытие скульптур Летнего сада Русского музея на зимний период. Это традиция, которая соблюдается в течение многих десятилетий.