Самые популярные у россиян отели Riu находятся в Турции и Доминикане

Самые популярные у россиян отели международной сети Riu, насчитывающей более 100 гостиниц, располагаются в Турции и Доминиканской республике, сообщила на пресс-конференции в РИА Новости глава представительства сети в России и СНГ Елена Бузукова.

Международная сеть отелей Riu основана на Майорке (Испания) в 1953 году семьей Риу. Компания имеет 107 отелей в 16 странах мира, принимающих ежегодно более 3,3 миллиона клиентов. Общее количество сотрудников сети превышает 25 тысяч человек. Riu является одной из основных гостиничных сетей в Карибском регионе и третьей в Испании по доходам и номерному фонду. Журнал Hotels поставил ее на 29 место среди крупнейших гостиничных цепочек мира. Отели под маркой Riu работают в Испании, Карибском регионе, Тунисе, Марокко, Турции и Болгарии, причем 60% из них предлагают отдых по системе "все включено".

"Начиная с 2011 года ежегодно число российских туристов в отелях сети Riu растет на 50% в год. В 2013 году компания рассчитывает на такой же результат. С января по сентябрь число ночевок россиян в отелях уже составило 570 тысяч. Количество российских туристов в отеле зависит от популярности у россиян страны, где он расположен. Первые места по числу российских постояльцев занимают отели в Турции, Доминикане, Мексике, Тунисе, на Канарских островах. Самый популярный отель, не считая турецких — Riu Naiboa на курорте Пунта-Кана в Доминикане, где отдыхают практически только россияне", — рассказала Бузулукова.

Она отметила, что в связи с ростом числа клиентов из России во многих отелях появился русскоязычный персонал и российские телеканалы. "Русскоговорящий сотрудник обязательно работает на ресепшн отеля, в ресторане. Кроме того, мы посылаем остальных сотрудников на курсы русского языка, чтобы они хотя бы немного понимали язык. В отелях в Доминикане есть и русскоязычная анимация", — добавила глава российского представительства Riu. Она также сообщила, что сайт сети полностью переведен на русский язык.

Вице-президент по продажам в Европе и России сети Riu Марко Тепель сообщил, что около 80% гостиниц сети бронируют туроператоры и лишь около 18% — индивидуальные клиенты напрямую через интернет. При этом число повторных клиентов в отелях достигает 45%. "Гостиницы Riu одними из последних в Европе запустили онлайн-бронирование, потому что мы понимали, что именно агентства продвигали наши отели и способствовали процветанию бренда. На рынке Германии мы работаем более 50 лет, но онлайн-бронирование было запущено только в 2012 году", — рассказал он.

Размешение Ваших турновостей на Pitert.Ru    Турновости, канал @pitertru в Telegram

Другие новости по теме «Статистика/аналитика»

Декабрь 25, 2025 - 22:03

Помимо яркой выставочной деятельности, 2025 год для Конгрессно-выставочного бюро был отмечен серией масштабных деловых мероприятий.

 

Декабрь 24, 2025 - 11:13
По итогам 2025 года Конгрессно-выставочное бюро Санкт-Петербурга значительно укрепило позиции города как ведущей международной деловой дестинации благодаря активной и успешной выставочной деятельности. 

 

Декабрь 22, 2025 - 16:45
22 декабря 2025 г. в Москве состоялась пресс-конференция российского представительства Министерства туризма Израиля, посвященная итогам года и планам на 2026 г. 

 

Декабрь 20, 2025 - 11:55

На площадке Петербургского международного туристского форума «Travel Hub. Приезжай. Зима» состоялась стратегическая сессия, посвященная развитию международного въездного туризма в регионах России.