Работа в туризме - не ради денег

Новое исследование британской компании Global Travel Group показывает, что большинство менеджеров, приходящих на работу в турагентства, идут туда не ради заработка. Они руководствуются страстью к путешествиям.

В исследовании принимали участие 400 независимых менеджеров турагентств. 60% из них сообщили, что поиск работы в  туриндустрии обусловлен их любовью к путешествиям. При этом заработок находятся только на третьем месте в рейтинге причин выбора такой профессии.

77% респондентов отметили, что подготовка, которую они получили во время работы  в агентствах, является «хорошей» или «отличной». «Несмотря на то, что возможность заработать в туризме есть, большинство агентов не ставят этот фактор на первое место. Страсть к путешествиям – вот, что заставляет их прийти в индустрию, а не финансовое вознаграждение», - отметил директор по маркетингу Global Travel Group Энди Старк.

Исследование также показало, что менеджеры турагентств видят угрозу для успешной работы  в этом году в растущей стоимости турпакетов. 68% респондентов поставили этот фактор превыше всех остальных. В качестве других угроз агентства отметили кризис в Еврозоне, проблемы в аэропортах (включая сборы и задержки рейсов). Интересно, что природные катаклизмы и террористические атаки занимают намного более низкие позиции в этом рейтинге.

Размешение Ваших турновостей на Pitert.Ru    Турновости, канал @pitertru в Telegram

Другие новости по теме «Статистика/аналитика»

Ноябрь 11, 2025 - 16:23

Пассажиропоток на водном транспорте Санкт-Петербурга в 2025 году сохранился на уровне предыдущего года и составил 5,2 млн человек.

 

Ноябрь 5, 2025 - 09:33
Спрос на краткосрочную аренду жилья в Северо-Западном федеральном округе (СЗФО) к ноябрьским праздникам 2025 года (со 2 по 4 ноября) вырос на 58% по сравнению с прошлым годом.  

 

Ноябрь 2, 2025 - 04:08

Калининград и Кавказские минеральные воды появились среди популярных российских направлений на ноябрьские праздники.

 

Октябрь 29, 2025 - 23:02

По данным «РЖД-Цифровые пассажирские решения», в летнем сезоне 2025 года в России серьезно вырос спрос на туры в города с ярким культурным кодом.