В путешествие по фотографии

11 октября авиакомпания S7 опубликовала на YouTube новое видео. Бренд напомнил зрителям, что каждое путешествие — это нечто большее, чем фотографии в социальных сетях, и призвал их чаще смотреть на мир своими глазами.

«Этой кампанией мы бы хотели вдохновить людей на реальные путешествия и напомнить, что ни одна виртуальная фотография не заменит собственных эмоций и впечатлений, собственного опыта», — рассказывает заместитель генерального директора S7 Airlines Элеонора Романова.

Рекламная кампания — мультиканальная: ролики будут транслироваться на телевидении и по радио, в интернете, в кинотеатрах, а также в печатных изданиях и на билбордах в крупнейших городах маршрутной сети S7 Airlines.

Оформление графических материалов выполнено в едином стиле — популярные туристические места, а также глитч-эффект и подписи, схожие с названиями компьютерных файлов — «это_еще_не_Москва.jpeg», чтобы подчеркнуть искусственность впечатлений. Креативная идея кампании принадлежит агентству Stereotactic.

Кроме того, в рамках кампании проходят SMM-активности. Например, пользователи соцсетей могут выиграть бесплатные билеты в «путешествие мечты».

Для этого им до 15 октября нужно опубликовать в Facebook, «ВКонтакте» или Instagram фотографию места, где им хотелось бы побывать, а также оставить под фото комментарий с хэштегами #ФотографииСбываются и #S7Airlines.

Размешение Ваших турновостей на Pitert.Ru    Турновости, канал @pitertru в Telegram

Другие новости по теме «Информация, СМИ»

Октябрь 17, 2025 - 20:08

Комитет по информатизации и связи запустил канал мини-приложения «Я здесь живу» (https://vk.com/mesto) в национальном мессенджере MAX.

 

Октябрь 16, 2025 - 22:03

Первый в своем роде проект с виртуальной визуализацией достопримечательностей, мероприятий, отелей и активностей в Шардже на базе искусственного интеллекта планируется запустить уже в следующем году.

 

Октябрь 15, 2025 - 12:11

Зарубежная eSIM позволяет общаться в мессенджерах и соцсетях, обмениваться фото и видео и даже раздавать интернет более чем в 100 странах.

 

Октябрь 10, 2025 - 17:07

Туристический потенциал Санкт‑Петербурга был представлен в рамках масштабного роуд-шоу, которое прошло в трёх ключевых городах Уральского федерального округа — Тюмени, Екатеринбурге и Челябинске.