Продлён сбор творческих работ в рамках конкурса «Туристический бренд России»

До 20 сентября продлён срок всенародного сбора творческих работ на конкурс «Туристический бренд России» в связи с огромным количеством поступающих заявок.

Любой желающий может отправить на почту konkurs@russiatourism.ru свой вариант слогана, логотипа или готовую бренд-концепцию для России. Также выкладывать творческие работы и красивые снимки из России можно в Инстаграм с хэштегом #брендроссии. Лучшие работы послужат опорой и вдохновением для профессиональных брендинговых агентств, которые создадут несколько вариантов туристического бренда страны.

Результаты работы профессиональных команд поступят на суд высококвалифицированного жюри в составе 11 экспертов.

Итогом конкурса должен стать выбор лучшего - высококлассного и узнаваемого - туристического бренда Российской Федерации. Конкурс завершится в декабре 2016 года.

«Как показывает мировой опыт, наличие узнаваемого бренда является непременным атрибутом страны-лидера в сфере туризма. Россия входит в ТОП-10. Убежден, что благодаря тщательному изучению общественного мнения через всенародный сбор творческих работ и привлечению к работе ведущих профессионалов и экспертов мы сможем получить наилучший результат – туристический бренд высочайшего уровня, достойный нашей великой страны», – отмечает Руководитель Федерального агентства по туризму Олег Сафонов.

Открытый Всероссийский конкурс «Туристический бренд России» проводится по инициативе Ростуризма при поддержке Министерства культуры Российской Федерации и Ассоциации брендинговых компаний России.

В 2015 году прошел первый этап, в котором мог принять участие любой желающий. В этом году Ростуризм совместно с Ассоциацией брендинговых компаний России проводит второй этап конкурса, который предполагает профессиональную разработку конечного продукта – бренда – силами брендинговых агентств и экспертов, привлекаемых на безвозмездной основе на принципах социальной ответственности бизнеса.

45 лучших специалистов – стратегов и дизайнеров – из более 30-ти брендинговых агентств примут участие в разработке первого официального туристического бренда Российской Федерации. Таковы результаты отбора заявок на Всероссийский конкурс «Туристический бренд России». В числе отобранных конкурсантов такие известные отечественные брендинговые агентства и дизайн-студии,  как DepotWPF, Студия Артемия Лебедева, IDPartment, Mildberry, DDVB и другие. 

Итоги конкурса будут подведены в декабре 2016 года. Бренд, созданный по итогам конкурса, будет использоваться в наружной рекламе, на сувенирной и полиграфической, фото- и видеопродукции отечественных туристических и сопутствующих услуг как в России, так и за рубежом.

Размешение Ваших турновостей на Pitert.Ru    Турновости, канал @pitertru в Telegram

Другие новости по теме «Информация, СМИ»

Ноябрь 25, 2025 - 20:18

1 декабря 2025 года в 18.00 в Лектории им. Ю. М. Шокальского Сергей Георгиевич Циханович расскажет о своем опыте экспедиционного кинооператора. 

 

Ноябрь 21, 2025 - 11:25

Международный центр компетенций в сфере туризма и гостеприимства, учрежденный Комитетом по развитию туризма Санкт‑Петербурга, подвел итоги деятельности за 2025 год.

 

Ноябрь 21, 2025 - 04:09

17 ноября 2025 года стартует всероссийская акция «Мир народных сказок», организованная в рамках проекта «Культура для школьников».

 

Ноябрь 12, 2025 - 06:52

Введение суточной блокировки сим-карт после возвращения из-за границы пока проходит безболезненно, убедились «Известия», опросив пользователей, уже воспользовавшихся новой системой.