Пассажирка получила 50 000 рублей за падение в промежуток между железнодорожной платформой и поездом на Красной Поляне

Выборгский районный суд г. Санкт-Петербурга рассмотрел гражданское дело по иску Марии Кулий к АО ТК «Гранд Сервис Экспресс» о компенсации морального вреда.

Свои требования истец мотивировала тем, что 17.03.2021 ею был приобретен билет на поезд Роза-Хутор-Москва. Согласно приобретенному билету истец прошла в вагон, показав билет. Проводник вагона, не убедившись в соответствии билета с отправляющимся поездом, попросил выйти ее из вагона. Но впоследствии пригласил, сославшись на ошибку. При повторной спешной посадке в вагон истец упала в проем между поездом и платформой, оказалась на рельсах. В результате падения она получила телесные повреждения, в связи с чем была госпитализирована в травматологическое отделение стационара и впоследствии проходила лечение в поликлинике. Поскольку травмирование стало сильнейшим психологическим ударом для нее, причинило нравственные и моральные страдания, Кулий просила суд взыскать в ее пользу 400 000 руб. в счет компенсации морального вреда.

Представитель ответчика в судебное заседание не явился, представил возражения на иск, просил в иске отказать.

Судом установлено, что 17.03.2021 на платформе Роза-Хутор Кулий приобрела проездной билет и подошла к вагону № 5. Проводник, в связи с отсутствием ее билета в электронной базе, поскольку билет был приобретен за 7 минут до отправления поезда, предложила последней выйти из вагона. Через минуту проводник, находясь в тамбуре вагона, пригласила Кулий зайти, признав свою ошибку. При входе в вагон поезда истец поскользнулась и упала в промежуток между железнодорожной платформой и поездом. При этом какая-либо помощь от работников станции ей предложена не была. При помощи иных лиц, находящихся на железнодорожной платформе, Кулий подняли с рельс и занесли в вагон. Начальником поезда составлен акт о несчастном случае. По прибытию на железнодорожную станцию Адлер была вызвана скорая помощь, которая доставила потерпевшую в больницу. С 26.03.2021 по 02.04.2021 истец проходила лечение.

Ответчик является перевозчиком на основании лицензии. Ответственность ответчика за причинение при перевозках вреда здоровью, имуществу пассажиров застрахована. Страховой компанией Кулий выплачено страховое возмещение в размере 2 000 рублей.

Суд указал, что доводы ответчика о виновных действиях истца, ее неосторожности, несостоятельны, так как первый раз Кулий вошла в вагон, купив билет, и вышла по настоятельной просьбе проводника. Оступилась истец при повторном входе в вагон. Виновности ее в том, что в электронной базе не отразились данные о пассажире, нет.

Суд взыскал с АО ТК «Гранд Сервис Экспресс» в пользу Кулий компенсацию морального вреда в размере 50 000 рублей.

Фото mosday.ru

Размешение Ваших турновостей на Pitert.Ru    Турновости, канал @pitertru в Telegram

Другие новости по теме «Происшествия»

Октябрь 13, 2025 - 09:33
В Петербурге зафиксировали случаи мошенничества, связанные с использованием "Пушкинской карты", сообщили в УБК ГУ МВД по городу.

 

Октябрь 9, 2025 - 16:16

По СМИ с ночи пошли слухи об «аресте» в Турции владельца Anex Turizm Group Нешета Кочкара. Его структуры контролируют туроператоров Anex и «Интурист».

 

Октябрь 8, 2025 - 10:31

В рамках расследования экономических нарушений, проводимого правоохранительными органами Турции, в Анталье задержаны и перевезены в Стамбул известные представители гостиничного бизнеса

 

Октябрь 7, 2025 - 03:49

В Паттайе 40-летняя гражданка России получила серьёзные травмы после падения с балкона отеля Unique Regency на улице Пратамнак сои 5.