Отели и гости вышли в онлайн

Рынок онлайн–бронирования гостиниц растет на 40–50% в год, и места для новых игроков еще достаточно. Всего за несколько лет объем российского рынка онлайн–бронирования достиг $1,5 млрд в год.

 

Всего за несколько лет объем российского рынка онлайн–бронирования гостиниц достиг $1,5 млрд в год. 10% онлайн–продаж приходится на игроков из Петербурга. "В целом по России рост рынка составляет 40 – 50%, и такие мощные темпы сохранятся еще несколько лет. Мы сейчас в той стадии развития, которую западные страны прошли несколько лет назад", — рассказывает Федор Егоров, региональный директор отдела по работе с отелями России и СНГ компании Ostrovok. Бурное развитие сегмента связано с тем, что россияне освоили покупки через Интернет и стали чаще путешествовать самостоятельно, а также с тем, что в онлайн–продажах заинтересованы отели. "В среднесрочной перспективе в Петербурге показатель продаж через Интернет в туристической сфере будет приближаться к среднему европейскому уровню — около 30%", — прогнозирует аналитик УК "Финам Менеджмент" Максим Клягин.

Размешение Ваших турновостей на Pitert.Ru    Турновости, канал @pitertru в Telegram

Другие новости по теме «Отели и недвижимость»

Декабрь 13, 2025 - 17:23

Заместитель генерального директора сети апарт-отелей YES Антон Агапов раскрывает ключевые принципы эффективности модели и делится прогнозом о будущем рынка.

 

Декабрь 13, 2025 - 16:30

Как понять, что в вашем номере травили насекомых опасной химией. Что об этом говорят специалисты — и как себя обезопасить во время отпуска

 

Декабрь 12, 2025 - 12:58

Всесезонный курорт «Завидово», расположенный в живописной бухте притока Волги всего в 1,5 часах от Москвы, приглашает провести новогоднюю ночь и зимние каникулы в месте, где природные ландшафты, современная инфраструктура и насыщенная развлекательная программа создают атмосферу настоящей зимней сказки для семей и компаний друзей.

 

Декабрь 8, 2025 - 13:15

Кризис добрался и до гостиничного рынка. Представители классических отелей жалуются на снижение загрузки и рентабельности.