Marriott и Hotels.com совершенствуют свои приложения.

Marriott Rewards в начале 2017 года обновит свое мобильное приложение Mobile Key. Напомним, что это приложение позволяет участникам программы лояльности регистрироваться в отеле, минуя ресепшн; а также открывать свои номера при помощи смартфонов. Сейчас такой сервис доступен в 25 отелях глобальной сети, в планах увеличить их количество до 500.

В частности, обновление принесет функцию Mobile Requests, она поможет гостям общаться с персоналом гостиницы до заезда, во время пребывания и после отбытия. Такой сервис будет работать в 4 тысячах отелей.

Кроме того, приложение будет предлагать гостям статьи из цифрового журнала Marriott. В них будут рекомендованные места для посещения, выбранные на основе предыдущих поездок. Представители Marriott заявили, что компания будет добавлять новые функции в свое приложение на протяжении всего этого года.

Усиливает свое присутствие в сфере мобильных приложений и портал Hotels.com. Ресурс решил не обращать внимание на то, что многие партнеры уже предлагают через мобильные устройства подобные услуги, и сделал ставку на собственного помощника Concierge, как часть своего уже существующего приложения для смартфонов.

Сейчас мобильный консьерж работает только на устройствах с iOS. С помощью приложения можно вызвать такси, заказать столик в ресторане и многое другое.

Приложение было создано совместно с разработчиками из Button.

Услуги наземного транспорта осуществляются совместно Uber, они доступны по всему миру. Доставка еды на дом работает с помощью сервисов Delivery.com в США и HungryHouse в Великобритании. Другие местные услуги предоставляет сервис Groupon.

Также напоминаем, что Hilton Worldwide тестирует новую функцию своего мобильного приложения. Ее задача стать личным путеводителем гостя в отелях сети. Вопрос в том, как примут ее пользователи.

Размешение Ваших турновостей на Pitert.Ru    Турновости, канал @pitertru в Telegram

Другие новости по теме «Отели и недвижимость»

Октябрь 30, 2025 - 16:59

Когда стрелки часов приближаются к полуночи, а декабрь окутывает город ароматом хвои и ожиданием чудес, дизайнерский отель премиум-класса RODINA Grand Hotel & SPA Irkutsk, расположенный в возрожденном здании бань Курбатова и Русанова с уникальной архитектурой XIX века в сердце Иркутска, приглашает на незабываемое стилизованное новогоднее путешествие в атмосфере «Сибирского экспресса». 

 

Октябрь 29, 2025 - 20:38

Сегодня, 29 октября,  на полях форума ПИР Кронвелл Групп и компания Аврора (бренд "Городские парильни") подписали соглашение о сотрудничестве по развитию туристических кластеров и территорий.

 

Октябрь 29, 2025 - 06:54
Средняя цена на номер в отелях Петербурга по итогам девяти месяцев 2025 года составила 9,8 тыс. руб., увеличившись на 17% год к году, следует из данных Hotel Advisors в выборке IBC Real Estate.

 

Октябрь 27, 2025 - 19:20

В рамках выставки «ПИР 2025» Кронвелл Групп заключила два важных стратегических соглашения, способствующих укреплению региональных позиций и повышению эффективности управления доходностью гостиничной сети.