Количество посетителей Псковского музея-заповедника увеличилось в 2011 году на 18%

В 2011 году значительно увеличилось число посетителей Псковского музея-заповедника по сравнению с предыдущим периодом. Как сообщили Псковскому агентству информации в Псковском музее-заповеднике, за истекший год более 187 тысяч туристов познакомились с объектами музейного показа, что на 18% превышает количество посетителей музея в 2010 году.

Наиболее посещаемыми в Пскове музейными объектами остаются Поганкины палаты, Мирожский монастырь, Псковский кремль, Дом Массона, Кузнечный двор, Приказная палата. Большой популярностью в 2011 году пользовались временные выставки, которые проходили в выставочных залах Приказной и Поганкиных палат, их посетило более 70 тысяч человек.

По сравнению с 2010 годом, по словам музейщиков, на 27% увеличилось число индивидуальных туристов. Также на 4% увеличилось число учащихся, посещающих Псковский музей-заповедник.

Размешение Ваших турновостей на Pitert.Ru    Турновости, канал @pitertru в Telegram

Другие новости по теме «Бизнес»

Октябрь 30, 2025 - 16:46

Союз агентств делового туризма (САД), некоммерческая организация, объединяющая ведущих представителей индустрии бизнес-тревел и MICE, провел ежегодное отраслевое мероприятие «Вечер в САДу», объединив более 250 ведущих экспертов рынка делового туризма, включая руководителей ведущих TMC-компаний, делегатов со стороны корпоративных заказчиков, отелей, перевозчиков, MICE-агентств и СМИ. «Вечер в САДу» уже три года является единственной площадкой, объединяющей представителей всех звеньев отраслевой цепочки.

 

Октябрь 22, 2025 - 11:33

Wildberries & Russ приобрела одного из крупнейших российских туроператоров Fun&Sun у структур «Севергрупп» Алексея Мордашова, узнали «Известия».

 

Октябрь 22, 2025 - 08:56

В Хабаровске состоялась форсайт-сессия, посвященная разработке конкурентоспособного туристического продукта.

 

Октябрь 22, 2025 - 08:18

В Новосибирске состоялось стратегическое событие для туристической отрасли региона — форсайт-сессия по разработке международного туристического продукта на основе анализа ресурсной базы региона.