Интерес пользователей Яндекса к путешествиям по России за год вырос почти на 70%

Количество запросов пользователей поисковой системой Яндекс на туры по России в июле 2015 года выросло на 69% по сравнению с тем же месяцем прошлого года.

В июле этого года интерес пользователей Яндекса к поиску туров за рубеж сократился на 3,5% по сравнению с тем же месяцем прошлого года и на 6% по сравнению с июнем. В то же время, туры по России пользователи стали искать на 69% чаще, чем год назад.

В июле по сравнению с июнем несколько вырос интерес к ряду зарубежных направлений, таких, как Греция, Кипр, Черногория и Таиланд, однако по сравнению с прошлым годом количество запросов сократилось. Так, спрос на Таиланд у пользователей поисковика за год упал на 42,4%, на Испанию – на 47%.

В топ-10 стран, туры в которые ищут особенно часто, в июле вошли Турция, Египет, Греция, Кипр, Черногория, Италия, Болгария, Испания, Таиланд и Вьетнам, вытеснивший с десятой позиции Китай.

По данным Яндекса, в июле россияне чаще всего искали отечественные курорты или недорогие туры в Турцию и Египет. Среди всех запросов на горящие туры 54% пришлось на Турцию, а 16% — на Египет.

Размешение Ваших турновостей на Pitert.Ru    Турновости, канал @pitertru в Telegram

Другие новости по теме «Статистика/аналитика»

Октябрь 9, 2025 - 09:44

Онлайн-сервис покупки авиабилетов и бронирования отелей Anywayanyday проанализировал перелеты россиян летом 2025 и подвел итоги: зарубежные направления укрепили позиции в структуре бронирований российских туристов, а внутри страны усилился тренд на спонтанные поездки и выросла продолжительность путешествий.

 

Октябрь 8, 2025 - 09:54

В России наблюдается положительная динамика не только по внутреннему, но и въездному турпотоку.

 

Октябрь 4, 2025 - 10:27

 МТС Банк и книжный сервис Строки проанализировали продажи в книжных магазинах в Санкт-Петербурге, Ленинградской области и цифровых сервисах в этом году.

 

Октябрь 3, 2025 - 15:12

Эмират Шарджа в ОАЭ ожидает в 2025 году рекордные 320–330 тыс. туристов из России.