Как изменятся отели в 2022 году

Эксперты составили список трендов, которые определят развитие индустрии гостеприимства в 2022 году, пишет Travel Daily News.

Голосовое бронирование — одна из новинок. Зарезервировать номер в отеле можно будет, даже не касаясь смартфона. А чтобы гость всегда знал, что его ждет, некоторые отели начали добавлять на свои веб-сайты виртуальные туры по комнатам и территории.

"Благодаря VR-технологиям можно заранее осмотреть свой номер и, если что-то не нравится, отказаться от бронирования", — говорят специалисты.

Еще один современный тренд — смарт-номера. Они оснащены не только бесплатным Wi-Fi, к которому все уже привыкли, но и голосовым управлением, "умными" системами безопасности и распознавания лиц,. А с помощью облачных хранилищ — тоже новая цифровая технология — отельеры смогут собирать информацию о каждом клиенте и "настраивать" комнаты под каждого гостя.

Кроме того, в последнее время на рынке появляется все больше консьерж-агентств. Они расширяют услуги до доставки еды, резервирования столиков в ресторанах, разработки маршрутов. По словам экспертов, число туристов, обращающихся в такие компании, растет.

Фото: Depositphotos / Stefano Lunardi

Размешение Ваших турновостей на Pitert.Ru    Турновости, канал @pitertru в Telegram

Другие новости по теме «Отели и недвижимость»

Октябрь 20, 2025 - 05:46

Ginza Hotels & Apartments берёт в управление первый крупный проект апартаментов берёт в управление апарт-отель "МОСКО" в Московском районе Петербурга, рассказали "ДП" представители строительной компании.

 

Октябрь 19, 2025 - 11:43

Средняя цена номера в отелях Петербурга достигла 10 тыс. рублей в сутки.

 

Октябрь 19, 2025 - 07:51

Число ранних бронирований в Петербурге (до 15 октября) на даты форума БРИКС в 2025 году выросло на 20% в сравнении с аналогичными датами в 2024-м, по данным "Яндекс Путешествий".

 

Октябрь 12, 2025 - 17:28

Что касается оценки уровня качества характеристик и услуг средств размещения, то «звёзды» присваиваются добровольно и только гостиницам и санаториям в случае оказания ими гостиничных услуг.