Hotel Advisors на встрече с апарт-отелями Санкт-Петербурга

Компания Hotel Advisors Hospitality Management & Consulting провела встречу с представителями крупных апарт-отелей Санкт-Петербурга.

В частности, мероприятие было посвящено обмену рыночными показателями.

Как выстроить систему учета и оценивать эффективность работы отеля по отношению к конкурентам – об этом и шла речь на встрече отельеров с компанией Hotel Advisors.

Обмен данными оказался не простым шагом для большинства отелей, но уже сейчас аналитика пользуется большим спросом. Апарт-отели не исключение, ведь конкуренция на сегодняшний день диктует свои условия. В рамках встречи были озвучены ответы на следующие вопросы:

    Для чего нужна рыночная информация?
    Что такое рыночные индексы, как они рассчитываются и для чего используются?
    Как правильно оценивать результаты работы отеля, что является критерием оптимальности достигнутого результата?
    Как использовать инструмент "Аналитика гостиничного рынка" для решения этих задач и вопросов?

Мероприятие прошло максимально продуктивно.  В ходе встречи обсуждалась специфика деятельности апарт-отелей: не секрет, что бизнес-микс этих средств размещения включает в себя услуги как по краткосрочному, так и долгосрочному проживанию.

Разработанная Hotel Advisors программа "Аналитика Гостиничного Рынка" в самом начале своего существования была ориентирована в основном на отели с краткосрочным проживанием, так как они занимают большую часть рынка. Однако как показала встреча, система становится все более универсальной для любого типа отелей.

"Аналитику гостиничного рынка" успешно апробируют все и больше предприятий индустрии гостеприимства: городские малые и большие отели, загородные отели, а теперь и апарт-отели.

Разработчики программы компании Hotel Advisors, совершенствуя функционал системы, не так давно ввели в нее ряд обновлений:

    Общий доход на номер (TREVPAR) и соответствующий рыночный индекс (TRGI);
    Долю дохода номерного фонда и остальных услуг в общем доходе отеля в сравнении с конкурентами;
    Средний период пребывания гостей (LOS);
    Соотношение одно- и двухместного размещения (Double Occupancy);
    Оценку индивидуального и группового бизнеса в отелях: бизнес-микс и средние тарифы.

Эти отчеты и соответствующие разделы системы в данный момент тестируются. В скором времени они станут доступны всем пользователям. Данный функционал позволит всем отельерам расширить качество оценки своих результатов. Лучше разбираться в рыночных тенденциях. Принимать только верные решения, основанные на достоверной информации.
Напомним, что программа "Аналитика гостиничного рынка" – первая отечественная система анализа и оценки эффективности управления доходом в отеле. За последние месяцы только в Санкт-Петербурге к ней подключились более 100 отелей.

Компания Hotel Advisors получает в двое больше заявок на тестовый период программы, от самых разных категорий и типов отелей. Буквально на днях в систему "Аналитика Гостиничного Рынка" были добавлены обновления, которые позволят отелям, имеющим дополнительный доход от различных услуг получать аналитику гостиничного рынка не только по основным показателям от номерного фонда, но и от дополнительного дохода.

Также отельеры смогут сегментировать гостей, что поможет им понять, какие бронирования приносят им наибольшую прибыль, и конечно заранее смогут выстроить политику продаж в нужном направлении.

Размешение Ваших турновостей на Pitert.Ru    Турновости, канал @pitertru в Telegram

Другие новости по теме «Отели и недвижимость»

Октябрь 12, 2025 - 17:28

Что касается оценки уровня качества характеристик и услуг средств размещения, то «звёзды» присваиваются добровольно и только гостиницам и санаториям в случае оказания ими гостиничных услуг.

 

Октябрь 12, 2025 - 11:16

Главгосэкспертиза одобрила строительство четырехзвездочного гостиничного комплекса в поселке Микли вблизи Ладожского озера.

 

Октябрь 11, 2025 - 21:13

Как развести средства размещения (СР) по видам и уровню качества характеристик и услуг с их эксклюзивными особенностями и требованиями к ним, определяющими существенные отличия каждого вида, как это было в прежнем «Положении о классификации гостиниц», утвержденном постановлением Правительства № 1860 от 28.11.2020, при отсутствии разграничения внутри типов средств размещения (гостиница, санаторий, база отдыха, кемпинг), действующих с 01 января 2025 года и при отсутствии присвоения категории «звёзд» для всех средств размещения, кроме гостиниц и санаториев с гостиничными услугами. 

 

Октябрь 8, 2025 - 10:12

В Санкт-Петербурге продолжается рост туристической активности – этот сезон оказался одним из самых успешных за последние годы.