GlobalData: План поддержки партнеров Expedia Group на сумму $ 275 млн позволит обеспечить более сильные позиции компании после COVID-19

Хотя это будет стоить компании денег, Партнерский план Expedia Group в размере 275 миллионов долларов США стоит того, чтобы увеличить вовлеченность партнеров, что будет иметь важное значение для восстановления после пандемии, говорит ведущая компания по обработке данных и аналитике GlobalData.

Джоанна Бонхилл-Смит, аналитик по путешествиям и туризму компании GlobalData, говорит: "во время этой битвы с COVID-19 было очевидно отсутствие сотрудничества по всей цепочке поставок туристической индустрии с такими проблемами, как возврат денег, отмена бронирования и несправедливая политика бронирования, запятнавшая репутацию онлайн-туристических агентств (OTAs) не только среди потребителей, но и среди поставщиков.”

Основные аспекты плана включают в себя маркетинговые кредиты на сумму 250 млн долларов США и снижение комиссионных выплат отельерам. Рекламная фирма Expedia Group Media Solutions предоставит 25 млн долларов США для направлений, где будут проводиться маркетинговые кампании, а также будут инвестированы учебные и образовательные программы, Доступные для уволенных и перемещенных сотрудников.

Бонхилл-Смит продолжает: "в общей сложности 49% путешественников по всему миру хотят услышать новости об инициативах, принятых брендом, согласно последнему исследованию коронавируса Covid-19 GlobalData. Поскольку план Expedia фокусируется на отраслевых партнерах, направлениях и более широкой отрасли для содействия восстановлению, этот план не только предоставляет возможность для позитивного PR, но и, без сомнения, сблизит отраслевых партнеров – укрепит позиции Expedia на будущем рынке.”

Другие туристические компании, такие как Airbnb, также объявили о партнерском плане восстановления-компания развернула пакет помощи от коронавируса в размере 260 миллионов долларов США для хозяев. Booking Holdings еще не объявила о таком плане, но заявила, что работает с партнерами над улучшением услуг, чтобы помочь потребительскому спросу– что-то может произойти в ближайшем будущем.

Бонхилл-Смит заключает: "в течение следующих нескольких недель турагенты должны работать не только над оздоровлением отношений с потребителями, но и с поставщиками, поскольку они будут играть решающую роль в будущем восстановлении путешествий. Повышенная вовлеченность партнеров после COVID-19 поставит компанию в более сильное положение на постпандемическом рынке".

Фото Todayonline.com

Размешение Ваших турновостей на Pitert.Ru    Турновости, канал @pitertru в Telegram

Другие новости по теме «Бизнес»

Ноябрь 30, 2025 - 04:41
Вот уже 11 лет конгрессно-выставочный центр (КВЦ) "Экспофорум", входящий в группу "Газпром", становится местом проведения мероприятий различного статуса и масштаба. За это время комплекс принял более 1500 событий и свыше 15 млн гостей.

 

Ноябрь 23, 2025 - 03:09
Петербург вошёл в число самых популярных городов для командировок в 2025 году, по данным сервиса "Авито Путешествия" и ГК "Аэроклуб".

 

Октябрь 30, 2025 - 16:46

Союз агентств делового туризма (САД), некоммерческая организация, объединяющая ведущих представителей индустрии бизнес-тревел и MICE, провел ежегодное отраслевое мероприятие «Вечер в САДу», объединив более 250 ведущих экспертов рынка делового туризма, включая руководителей ведущих TMC-компаний, делегатов со стороны корпоративных заказчиков, отелей, перевозчиков, MICE-агентств и СМИ. «Вечер в САДу» уже три года является единственной площадкой, объединяющей представителей всех звеньев отраслевой цепочки.

 

Октябрь 22, 2025 - 11:33

Wildberries & Russ приобрела одного из крупнейших российских туроператоров Fun&Sun у структур «Севергрупп» Алексея Мордашова, узнали «Известия».