Формула ТУИ для постепенного восстановления туризма

Туристическая Группа ТУИ вносит свои предложения для постепенного восстановления туризма.

Лето 2021 года

Туристическая группа ТУИ планирует работать на 80% своей мощности в следующем летнем сезоне 2021 года, видя "благоприятное развитие" предварительных бронирований на летний период следующего года. Туроператор фиксирует увеличение средней цены бронируемых туристических пакетов на 10%.

На данный момент количество бронирований, которые делаются в эти даты для отдыха следующим летом, показывает рост на 84% по сравнению с предыдущим годом.

Согласно Группе ТУИ, поездки, которые уже бронируются на 2021 год, соответствуют как новым бронированиям, так и изменениям в бронировании отпусков, которые не могли быть сделаны в этом году из-за пандемии.

В любом случае, добавляет туроператор, "ранний запуск летней программы 2021 года" способствовал росту продаж, который наблюдается сейчас.

По оценке ТУИ, показатели отражают четкую тенденцию восстановления спроса в следующем году.

"Мы видим растущее намерение клиентов путешествовать, и многие из них хотят заранее позаботиться о летнем отпуске", - добавляет туроператор.

Зима 2020-2021 года

В краткосрочной перспективе ТУИ будет работать этой зимой на 40% мощности из-за "нынешней неопределенности, связанной с ограничениями на поездки", как было подтверждено туристической группой.

По сравнению с прошлогодним уровнем бронирования на 59% ниже, хотя средняя цена продажи выросла на 3%.

ТУИ снижает предложение путешествий на 40% из-за новых предупреждений

В любом случае компания сообщает, что она будет "гибко адаптировать свои возможности в соответствии со спросом и ограничениями на поездки", которые могут возникнуть.

Таким образом, по словам ТУИ, компания сможет "ответственно" предложить ряд "безопасных вариантов" для зимнего отдыха своих клиентов.

Неустойчивый рынок

По данным компании, в течение последнего месяца на ее деятельность повлияли "постоянные изменения" в рекомендациях по поездкам, издаваемых различными правительствами на рынках-эмитентах. Это привело к сокращению мощностей и предложению клиентам "альтернативных направлений с низким уровнем риска".

Генеральный директор ТУИ Фридрих Юссен сказал, что "доступность пунктов назначения во многом зависит от политической оценки и развития пандемии".

"В настоящее время мы работаем в нестабильной рыночной среде, и это, вероятно, продолжится в ближайшие кварталы", - добавил он.

После кризиса с коронавирусом немецкая туристическая группа ТУИ получила государственную помощь в размере 3 млрд. евро.

Теперь у компании есть ликвидность на сумму 2 млрд. евро, включая полученную государственную помощь.

Компания ТУИ потеряла 1 миллиард 100 миллионов евро в третьем квартале из-за кризиса ковид-19.

ТУИ запрашивает рекомендации по путешествиям по регионам

С тех пор, как ТУИ возобновила свою деятельность в середине июня и до конца августа, около 1,4 миллиона клиентов уехали в отпуска вместе с компанией.

Однако бронирование на сезон этим летом на 83% ниже показателей прошлого года, а цены упали в среднем на 19%.

Компания ожидает, что из-за предупреждений о рисках во время поездок, выпущенных правительствами, тенденция клиентов бронировать билеты в короткие сроки сохранится.

По этой причине ТУИ считает, что рекомендации по поездкам по регионам были бы предпочтительнее, чем общие предупреждения не ездить в ту или иную страну.

Туроператор также считает, что если бы в пунктах прибытия и во время отправления было доступно больше тестов на ковид-19, эта мера по охране здоровья помогла бы избежать обязательных карантинов и ограничений на поездки.

Стало известно, что 73% британцев поедут в 2021 году, 22% даже при условиях карантина

Фото cndrussian.com

Размешение Ваших турновостей на Pitert.Ru    Турновости, канал @pitertru в Telegram

Другие новости по теме «Бизнес»

Октябрь 30, 2025 - 16:46

Союз агентств делового туризма (САД), некоммерческая организация, объединяющая ведущих представителей индустрии бизнес-тревел и MICE, провел ежегодное отраслевое мероприятие «Вечер в САДу», объединив более 250 ведущих экспертов рынка делового туризма, включая руководителей ведущих TMC-компаний, делегатов со стороны корпоративных заказчиков, отелей, перевозчиков, MICE-агентств и СМИ. «Вечер в САДу» уже три года является единственной площадкой, объединяющей представителей всех звеньев отраслевой цепочки.

 

Октябрь 22, 2025 - 11:33

Wildberries & Russ приобрела одного из крупнейших российских туроператоров Fun&Sun у структур «Севергрупп» Алексея Мордашова, узнали «Известия».

 

Октябрь 22, 2025 - 08:56

В Хабаровске состоялась форсайт-сессия, посвященная разработке конкурентоспособного туристического продукта.

 

Октябрь 22, 2025 - 08:18

В Новосибирске состоялось стратегическое событие для туристической отрасли региона — форсайт-сессия по разработке международного туристического продукта на основе анализа ресурсной базы региона.