Club Med и Thomas Cook заключили новое стратегическое партнерство

21 июля 2015 года Питер Фанкхаузер, генеральный директор Thomas Cook, и Анри Жискар Д’Эстен, председатель Совета директоров и генеральный директор Club Med, заключили стратегическое партнерство сроком на три года с целью повышения своего влияния на европейском рынке.

Новое соглашение укрепит существующие связи между двумя туристическими компаниями при помощи совместных рекламных кампаний и проектов по предоставлению транспортных услуг как на близкие, так и на дальние расстояния.

Стратегическое партнерство будет основываться на уже существующем сотрудничестве Club Med и Thomas Cook во Франции. Планируется, что привлечение каналов сбыта Thomas Cook поспособствует увеличению доходов Club Med к 2018 году на 60%, что составит около 100 миллионов евро, а также привлечению новых клиентов в Великобритании, Германии, Финляндии, Швеции, Дании, Норвегии, России, Бельгии, Нидерландах, Польше, Чехии и Венгрии.

Соглашение отвечает международной стратегии развития Club Med, и в очередной раз демонстрирует уверенность бренда на рынке в сфере экспертизы продаж, прекрасное знание специфики отрасли и обладание обширной клиентской базой премиум-класса.

В свою очередь, для Thomas Cook новое партнерство означает расширение базы предложений для европейских туристов, среди которых теперь появится отдых премиального уровня по системе «Все включено», а также позволит привлечь новых клиентов благодаря узнаваемости бренда Club Med и расширить географию своих предложений.

Партнерство будет затрагивать на двух ключевых направлениях развития по каждому рынку Европы: дистрибуция и транспортные услуги.

  • Партнеры приступят к реализации проектов совместного маркетинга – на сайте Thomas Cook появился отдельный раздел, посвященный Club Med, в туристических агентствах откроются брендированные корнеры Club Med, а также будет организовано несколько бренд-тренингов и ознакомительных поездок для Thomas Cook.

  • Компании проработают возможности сотрудничества в сфере транспортных услуг на дальние и близкие расстояния, а также, в горные местности, которые входят в список направлений двух брендов.

 

При заключении сделки председатель Совета директоров и генеральный директор Club Med Анри Жискар Д’Эстен отметил:

«Я очень рад, что мы заключили стратегическое партнерство, с помощью которого наше многолетнее и продуктивное сотрудничество во Франции теперь распространится на всю Европу. Уверен, что это партнерство поспособствует активному росту продаж в европейских странах, в которых представлена компания Thomas Cook, это отличная возможность развития для обеих наших компаний».

Генеральный директор Thomas Cook Питер Фанкхаузер добавил:

«Мы возлагаем большие надежды на новое стратегическое партнерство с Club Med. У наших компаний долгая и взаимовыгодная история сотрудничества в туристической отрасли, и мы очень рассчитываем на дальнейший рост и осуществление общих целей, чтобы продолжить развитие отдыха премиум-класса для все большего числа клиентов по всей Европе».

Размешение Ваших турновостей на Pitert.Ru    Турновости, канал @pitertru в Telegram

Другие новости по теме «Бизнес»

Ноябрь 30, 2025 - 04:41
Вот уже 11 лет конгрессно-выставочный центр (КВЦ) "Экспофорум", входящий в группу "Газпром", становится местом проведения мероприятий различного статуса и масштаба. За это время комплекс принял более 1500 событий и свыше 15 млн гостей.

 

Ноябрь 23, 2025 - 03:09
Петербург вошёл в число самых популярных городов для командировок в 2025 году, по данным сервиса "Авито Путешествия" и ГК "Аэроклуб".

 

Октябрь 30, 2025 - 16:46

Союз агентств делового туризма (САД), некоммерческая организация, объединяющая ведущих представителей индустрии бизнес-тревел и MICE, провел ежегодное отраслевое мероприятие «Вечер в САДу», объединив более 250 ведущих экспертов рынка делового туризма, включая руководителей ведущих TMC-компаний, делегатов со стороны корпоративных заказчиков, отелей, перевозчиков, MICE-агентств и СМИ. «Вечер в САДу» уже три года является единственной площадкой, объединяющей представителей всех звеньев отраслевой цепочки.

 

Октябрь 22, 2025 - 11:33

Wildberries & Russ приобрела одного из крупнейших российских туроператоров Fun&Sun у структур «Севергрупп» Алексея Мордашова, узнали «Известия».