airberlin получила награду за управление качеством

Летом 2012 года airberlin в очередной раз подтвердила высокое качество своих стандартов сервиса в рамках регулярной контрольной проверки со стороны Союза работников технического надзора (TÜV).

 

Вторая по величине авиакомпания Германии была еще в 2010 году награждена TÜV Рейнланд за используемую систему управления стандартами сервиса, первая и единственная из авиакомпаний. Полученный сертификат TÜV «Система управления качеством сервиса» относится к четырем сферам сервиса airberlin: веб-сайт airberlin.com с многочисленными сервисными предложениями, сервис в аэропорту, сервис на борту и сервис, предлагаемый часто летающим пассажирам. Кроме того, airberlin ежегодно получает более десяти наград за сервис и качество.

Размешение Ваших турновостей на Pitert.Ru    Турновости, канал @pitertru в Telegram

Другие новости по теме «События»

Октябрь 30, 2025 - 17:09

С 1 по 30 ноября любая компания, учреждение, творческое объединение или инициативная группа может предложить свои события для включения в календарь, их количество не ограничено.

 

Октябрь 30, 2025 - 12:40

В канун Нового года проведите три дня на ключевом деловом мероприятии туристской отрасли в сердце Санкт‑Петербурга, где собираются представители органов власти, бизнеса и экспертного сообщества.

 

Октябрь 30, 2025 - 11:45

Фестиваль видеоигр в Музее советских игровых автоматов это ежегодное мероприятие, которое музей организовывает сам и проводит уже четвертый год подряд.

 

Октябрь 30, 2025 - 09:46

В Петербурге подвели итоги ежегодного конкурса «Новая культура сувениров», который призван поддержать местных разработчиков и производителей продукции, олицетворяющей город на Неве.