«Трансаэро» собирается демонтировать в ряде самолетов бизнес-класс

Авиакомпания «Трансаэро», которая в середине января добавила к уже существующим пяти классам обслуживания еще один, дисконтный, продолжает развивать свое начинание. 

Так, к лету в рамках этой программы в шестнадцати самолетах Boeing 737, вмещающих от 112 до 158 пассажиров, планируется демонтировать бизнес-класс. Таким образом, количество кресел увеличится на 14-16 штук. Как уточнил корреспонденту «ТурДома» Сергей Быхал, директор по связям с общественностью «Трансаэро», рейсы на этих самолетах будут выполняться из Домодедово по более чем 30 внутренним и международным маршрутам.
По мнению специалистов, решение авиакомпании вполне закономерно. «Дело в том, что буквально на прошлой неделе российские перевозчики получили право на беспошлинный ввоз самолетов емкостью 170-219 кресел», - пояснил Роман Гусаров, эксперт Комитета по транспорту Госдумы РФ. Такое стало возможным благодаря решению Евразийской экономической комиссии, согласовавшей расширенный список судов, которые попадают под льготный режим. Собственно, в результате этого и дочернее предприятие «Аэрофлота», лоукостер «Добролет», будет эксплуатировать Boeing 737 емкостью 189 кресел, а не 170, как сообщалось ранее.
При этом эксперты отмечают, что довольно сложно сказать, чей способ удешевить перевозку экономически выгоднее – «Трансаэро», сделавшего отдельный, дисконтный, класс обслуживания, или «Аэрофлота», создавшего собственный лоукостер. Как рассказал г-н Гусаров, регистрация новой авиакомпании, к тому же низкобюджетной, дело долгое и муторное – не случайно генеральным директором «Добролета» назначили создателя «Авиановы» Владимира Горбунова, уже прошедшего такой путь. «Но в перспективе – развод брендов. Под одним будет осуществляться дешевая перевозка, под другим – классом, к которому мы привыкли у «Аэрофлота», - заметил г-н Гусаров. По его словам, вряд ли у кого-то кроме национального перевозчика хватило бы на это ресурсов. «С другой стороны, «Добролет» летать пока не начал, а «Трансаэро» уже вовсю использует свою новую программу», - добавил эксперт.
Действительно, как уточнили в «Трансаэро», услугами рейсов дисконт-класса за месяц воспользовались свыше 161 тысячи человек. «Заполняемость бортов постоянно растет и на многих направлениях превышает 90%», - отметил г-н Быхал. Напомним, в среднем по отрасли этот показатель составляет 80%.

Размешение Ваших турновостей на Pitert.Ru    Турновости, канал @pitertru в Telegram

Другие новости по теме «Авиаперевозки»

Декабрь 12, 2025 - 17:33
В Израиле принято стратегическое решение по расширению Терминала 3 международного аэропорта Бен-Гурион.  

 

Декабрь 11, 2025 - 07:25
10 декабря 2025 года авиакомпания «Азимут» возобновила полёты из Краснодара в Тель-Авив.  

 

Декабрь 11, 2025 - 07:19

Национальная авиакомпания ОАЭ Etihad Airways была удостоена наград в категориях «Лучший в мире уровень обслуживания клиентов», «Лучший в мире экономический класс» и «Лучший в мире бизнес-лаундж» за свой премиум-зал Etihad Airways в Международном аэропорту им. Шейха Зайеда на торжественной церемонии вручения премии World Travel Awards Grand Final Gala Ceremony 2025, состоявшейся в Бахрейне.

 

Декабрь 10, 2025 - 06:56

Etihad Airways, национальная авиакомпания ОАЭ, привела в восторг тысячи любителей гонок и зрителей по всему миру, когда A380 Superjumbo поднялся в небо, ознаменовав начало финального сезона гонок Формулы-1.