Минспорттуризм: туризм дал лишь 3% ВВП

Объем внутреннего турпотока в России составил в прошлом году 32 миллиона человек, что очень мало, и этот показатель необходимо увеличивать, заявила на заседании Общественного совета по подготовке Олимпийских игр 2014 года заместитель министра спорта, туризма и молодежной политики Надежда Назина, передает «Прайм-ТАСС». Отрасль подросла за год всего на 1%. Ее доля в ВВП с учетом мультипликативного эффекта составила 6,5%, из них 3% — чистый туризм. Активнее всего подрос поток на Черноморское побережье — на 12% (до 10,5 миллиона человек). Назина признала, что при сравнении с популярными у россиян курортами Египта и Турции российской рекреакционной отрасли не хватает гостеприимства. Замминистра призывала повышать качество обслуживания, возрождать практику работы турбюро, развивать государственно-частное партнерство в отрасли. В этот раз заседание Общественного совета по подготовке Олимпиады в Сочи впервые за три года работы совета было посвящено теме подготовки к курортному сезону в Сочи. В этом году в России стартовала целевая программа по развитию внутреннего и въездного туризма, которая подразумевает увеличение количества занятых в данной сфере с 1 миллиона до 2,5 миллиона человек. На программу направляют 7 млрд рублей. В октябре Назина выражала надежду, что уже к 2016 году Россия сможет принять более 40 миллионов иностранцев и обеспечить туристическими услугами 50 миллионов граждан.

Размешение Ваших турновостей на Pitert.Ru    Турновости, канал @pitertru в Telegram

Другие новости по теме «События»

Декабрь 6, 2025 - 23:22

На Госуслугах завершилось народное голосование за Культурную столицу 2027 года.

 

Декабрь 6, 2025 - 22:44

В Северной столице дан старт II Международному фестивалю Благотворительного фонда Оксаны Федоровой «Мир классического романса».

 

Декабрь 6, 2025 - 08:05

24 ноября в зале Государственной академической капеллы Санкт-Петербурга стартовал ежегодный Музыкальный фестиваль, названный в честь выдающегося дирижёра Станислава Константиновича Горковенко.

 

Декабрь 6, 2025 - 08:00

Несмотря на сформировавшийся бренд города, индустрия гостеприимства Петербурга нуждается в маркетинговом продвижении.