Итальянский отель решил научить российских туристов хорошим манерам

К началу туристического сезона отель в Тоскане выпустил специальный видеоролик для обучения гостей из России азам этикета. Создатель видео - менеджер отеля - планирует показать его по российскому телевидению и разместить в социальных сетях.
 
 Итальянцы с нетерпением ждут туристов из России, хотя представления о приличиях у них не всегда совпадают. Чтобы поправить ситуацию, менеджер тосканского отеля Byron изготовил специальный видеоролик, цель которого — поведать состоятельным российским гостям о тонкостях итальянского этикета, пишет The Telegraph.
Россиянам советуют "побольше улыбаться", чаще говорить обслуживающему персоналу "спасибо" и стараться быть более приятными в общении. Им не рекомендуют заказывать после обеда капучино — в Италии этот вид кофе считается исключительно утренним напитком, а среди дня лучше заказать эспрессо или маккиато. Не советуют также брать к морепродуктам красное вино и предупреждают, что выбирать самое дорогое вино в винной карте — вульгарно.

Автор ролика — Сальваторе Мадонна — снял его вместе с русской моделью Людмилой Радченко, живущей в Италии. Создатель планирует показать его по российскому телевидению и разместить в социальных сетях.

"Большие расходы россиян стали спасательным кругом для итальянского туристического сектора экономики в течение нескольких последних лет экономического спада, однако манеры "кошельков" итальянцев не всегда устраивают", — пишет The Telegraph.

Размешение Ваших турновостей на Pitert.Ru    Турновости, канал @pitertru в Telegram

Другие новости по теме «Отели и недвижимость»

Декабрь 24, 2025 - 06:37

Всесезонный курорт развлечений в горах Altai Palace этой зимой станет главным пространством новогодних событий Алтая.

 

Декабрь 23, 2025 - 16:46

Как изменится индустрия туризма после легализации объектов размещения. Отдых в России может заметно подорожать уже в начале 2026 года.

 

Декабрь 23, 2025 - 09:36

В гостинично-туристической сфере в России занято около 1,5 млн человек, дефицит кадров достигает 30%. Одна из главных проблем – низкие зарплаты линейного персонала.

 

Декабрь 21, 2025 - 16:11

Гостевые дома, включенные в реестр классифицированных средств размещения, обязаны уплачивать туристический налог ФНС России разъяснила, (https://www.nalog.gov.ru/rn77/news/tax_doc_news/16590203/) исчисляется ли туристический налог в гостевых домах