Гостиничный бренд OZO дебютировал в Гонконге

В июне текущего года в Гонконге открылась первая гостиница под брендом OZO. Отель «OZO Wesley Hong Kong» разместился в районе Ванчай.

OZO представляет собой новый гостиничный бренд, который находится под управлением компании «ONYX Hospitality Group». Концепция этого нового гостиничного бренда заключается в функциональности и простоте. Гостям первого отеля OZO в Гонконге предлагается тот минимум дополнительных услуг, в которых они действительно нуждаются. Гостиница «OZO Wesley Hong Kong» разместилась на территории делового района в Гонконге. Ближайшими к отелю станциями метро являются Адмиралтейство и Ванчай. В пяти минутах ходьбы от недавно открывшейся гостиницы располагается торговый комплекс Pacific Place. На территории этого торгового комплекса разместилось большое количество бутиков, баров и ресторанов.

Номера в гостинице «OZO Wesley Hong Kong» носят название Snooze Zone, что переводится как «зона сна». Номерной фонд отеля бренда OZO в Гонконге насчитывает в общей сложности порядка 251 номера. При этом, гостиничные номера в отеля подразделяются на стандартные гостевые комнаты и номера повышенной комфортности. Номера в новом отеле ориентированы, прежде всего, на обеспечение гостям полноценного сна. В номерах стоят очень удобные кровати. Дизайн интерьера гостевых комнат также довольно хорошо продуман. Во всех номерах гостиницы оборудован беспроводной Интернет и действует цифровое телевидение. В гостиничном ресторане O2Go гости могут заказать легкий и, вместе с тем, полезный завтрак. В лобби гостиницы установлены интерактивные информационные панели, которые помогают гостям быстро сориентироваться в городе. В работающем при отеле бренда OZO фитнес-центре есть необходимое для спортивных тренировок оборудование.

Новый отель в Гонконге станет прекрасным вариантом для временного проживания как обычных туристов, приезжающих в город с ознакомительным визитом, так и для деловых путешественников. Сама гостиница предоставляет бизнес-туристам прекрасные площадки для проведения деловых мероприятий. В гонконгском отеле бренда OZO создана зона под названием Talk. Эта зона может быстро трансформироваться в деловые помещения самой разнообразной конфигурации. Деловая зона гостиницы способна вместить от двенадцати до шестидесяти человек гостей. Саймон Делл, управляющий директор новым отелем, отметил, что открытие в Гонконге отеля «OZO Wesley Hong Kong» стало настоящим дебютом для целого бренда.

Размешение Ваших турновостей на Pitert.Ru    Турновости, канал @pitertru в Telegram

Другие новости по теме «Отели и недвижимость»

Октябрь 30, 2025 - 16:59

Когда стрелки часов приближаются к полуночи, а декабрь окутывает город ароматом хвои и ожиданием чудес, дизайнерский отель премиум-класса RODINA Grand Hotel & SPA Irkutsk, расположенный в возрожденном здании бань Курбатова и Русанова с уникальной архитектурой XIX века в сердце Иркутска, приглашает на незабываемое стилизованное новогоднее путешествие в атмосфере «Сибирского экспресса». 

 

Октябрь 29, 2025 - 20:38

Сегодня, 29 октября,  на полях форума ПИР Кронвелл Групп и компания Аврора (бренд "Городские парильни") подписали соглашение о сотрудничестве по развитию туристических кластеров и территорий.

 

Октябрь 29, 2025 - 06:54
Средняя цена на номер в отелях Петербурга по итогам девяти месяцев 2025 года составила 9,8 тыс. руб., увеличившись на 17% год к году, следует из данных Hotel Advisors в выборке IBC Real Estate.

 

Октябрь 27, 2025 - 19:20

В рамках выставки «ПИР 2025» Кронвелл Групп заключила два важных стратегических соглашения, способствующих укреплению региональных позиций и повышению эффективности управления доходностью гостиничной сети.