Данные о рынке культурного туризма в Италии (Банк Италии, ISTAT и другие) показывают, что общие расходы составили 16,1 млрд. евро в 2019 году, снизившись до 3,3 в 2021 году, и 115,2 млн. ночевок по сравнению с 23,9 млн. в 2021 году, причем оба показателя для иностранцев упали на 79%, а для итальянского присутствия - на 29%.
Итальянская "неделя бартера" привлекла внимание молодых и пожилых людей. Для издания 2022 года поступило более четырех тысяч заявок от клиентов. На сайте представлены возможности оплатить пребывание в отелях собственным трудом.
За одну ночь, проведенную на отдыхе в Южном Тироле, вы можете заплатить до пяти евро туристического налога, что вдвое больше нынешнего потолка в 2,50 евро.
Повышение цен никогда не предвещает ничего хорошего. Однако в этом году знаменитые горнолыжные регионы Трентино-Альто-Адидже - прежде всего, Доломити Суперски и Кампильо - не могли поступить иначе, как сообщить о новом пересмотре прайс-листов, ранее уже скорректированных в сторону повышения на сезон 2022/23.
Традиционная встреча с инициативой "Castelli Aperti" продлится до 16 октября. От Пьемонта до Фриули-Венеция-Джулия, почти во всех регионах доселе недоступные для посещения замки и усадьбы открывают свои двери.
Производители назвали его "Исторический бунтарь", этот сыр с альпийских пастбищ, который в точности следует старым методам изготовления и который "восстал" против консорциума Bitto, знаменитого сыра из Вальтеллины, который теперь производится только из коровьего молока.
Итальянские регионы запускают конкурс #LItaliaCheNonSapevi для продвижения туризма
С 5 сентября до 30 июня снова начинается продажа льготных туристических ваучеров, в этом году по новой формуле "4 по цене 2-х": четыре ночи в Пьемонте, две из которых предоставляются туристам бесплатно, одну из них дарит объект размещения, а другую - регион.
В Риме будет воскрешен Колосс перед Колизеем - к Экспо-2030, но возможно и ранее.
Сравнивая счета за электроэнергию 2021 года и 2022 года, предприниматели и мелкие торговцы без труда заметят увеличение. Расходы растут, и многие подумывают о закрытии. Отсюда идея Confcommercio запустить кампанию "Счета в окне", чтобы показать гражданам драматическое положение предприятий.