Туроператор «TUI Россия» представил свою концепцию развития MICE

В ходе Всероссийского Дня MICE ведущий туроператор представил планы по развитию делового туризма в России.

10 октября в рамках Первого  Всероссийского Дня MICE ведущий туроператор по массовым туристическим направлениям «TUI Россия» представил планы компании по развитию делового туризма в России.
 
Впервые классический туроператор, работающий на выездном и внутреннем рынке, принял участие в мероприятии в статусе партнера и представил свою структуру MICE -  дирекцию корпоративного туризма TUI Corporate.
 
В ходе конференции «Индустрия MICE в России: перспективы в регионах», прошедшей в рамках Дня MICE, заместитель генерального директора «TUI Россия» Александр Сирченко поделился опытом туроператора по развитию делового туризма на территории Российской Федерации.

 Важным условием успешной работы в российских регионах спикер назвал активное взаимодействие с органами власти и администрациями регионов. За весь период работы туроператора на внутрироссийском направлении с 2016 по 2018 г. было подписано 30 соглашений о взаимодействии в сфере развития туризма с субъектами РФ и некоммерческими компаниями.

Эффективным инструментом взаимодействия с регионами Александр Александрович назвал совместную работу по реализации мероприятий, направленных на развитие туризма, таких как проведение бизнес-трипов с участием представителей туристической отрасли и СМИ.

 В результате такого сотрудничества туроператором на условиях софинансирования проведены пять бизнес-трипов с Республикой Северная Осетия – Алания, Республикой Карелия, Камчатским краем, Сахалинской и Ростовской областями.
 
Еще один инструмент развития MICE в России – участие турбизнеса в проектах КСО (корпоративно-социальной ответственности), таких как Всероссийские национальные премии, поддержка фестивалей и конкурсов в области туризма.
 
Также в своем выступлении г-н Сирченко познакомил участников конференции с MICE-проектами TUI Corporate, реализованными в Казани, Сочи, Калининграде и Алтайском крае. Одним из крупнейших проектов в 2018 году стала работа по организации приема гостей на ЧМ по футболу.
 
TUI Corporate в своей работе опирается на мировой опыт организации MICE&Event-мероприятий для корпоративных клиентов в разных странах и предоставляет полный спектр услуг в секторе делового туризма. Туроператор применяет гибкий подход, учитывая меняющиеся потребности и предпочтения клиентов, - отметил в своем выступлении спикер.

Фото: ИД Турбизнес

Другие новости по теме «Новости компаний»

Май 21, 2019 - 09:12

Борьба за клиентов вынуждает банки искать новые каналы их привлечения, одним из которых может стать туристический бизнес. Первым свое онлайн-тревел-агентство (ОТА) создал Тинькофф-банк Олега Тинькова, который хочет занять 10% рынка продажи авиабилетов через интернет.

 

Май 21, 2019 - 09:09

Переходящий под контроль британской Thomas Cook туроператор «Библио-Глобус» занялся развитием нового гостиничного проекта. В Крыму компания открыла комплекс «Оленевка Village» на 250 бунгало.

 

Май 15, 2019 - 10:12

В текущем сезоне TUI уже увеличил свою долю на рынке пакетных туров в России с 7% до 15%, а в дальнейшем ставит перед собой ещё более амбициозные цели. Об этом во время презентации планов TUI на 12-м Конгрессе Альянса Туристических Агентств (АТА) рассказала Анна Малинина, советник генерального директора TUI Россия и СНГ.

 

Май 6, 2019 - 08:43

Федеральный туроператор с 15 мая запускает региональную полетную программу с вылетами на Хайнань из 8 городов, взяв блоки мест на рейсах авиакомпании NordStar Airlines и гарантии в популярных отелях острова. С деталями программы, комиссией для агентств и ценами знакомился «Вестник АТОР».