TUI планирует нарастить продажи дифференцированного продукта в Турции на 200%

На сегодняшний  день объемы продаж концептуальных отелей туроператора на турецком направлении составляют лишь 7% от общего объема. Однако планы компаниидействительно амбициозны: стратегической целью TUI Россия объявлено увеличение доли дифференцированного продукта до 60% от всех продаж.

Напомним, что в прошлом году туроператор только начинал вводить дифференцированный продукт в Турции, представив в Анталье два отеля –TUI Day&Night Connected Club Hydros 4* и TUI Fun&Sun Club Saphire 5*.

«Мы полностью выполнили план и отправили в эти отели 22 тыс. туристов», - рассказала Татьяна Акбаш, руководитель по концепциям отдыха туроператора TUI Россия. В этом году, по словам эксперта, представлено уже 7 отелей в рамках диифференцированного продукта TUI - 6 отелей в Турции и один на Кипре.

«Наши планы на этот год – отправить в концептуальные отели порядка 75 тыс. туристов - это рост более чем на 200%. В этом году рынок уже подготовлен, мы фиксируем большой интерес к нашему продукту. И потому видим смысл брать больше отелей», - сообщила Татьяна Акбаш.

По ее словам, в следующем году  в планах игрока в два раза увеличить количество отелей и достигнуть отметки в 150-200 тыс. туристов в них.

«Пока речь идет о серьезном масштабировании в Турции, но в планах туроператора – открытие концептуальных отелей в других странах, на них в долгосрочной перспективе должно приходиться до 60% всех продаж компании. Задачи грандиозные, но мы видим в этом смысл», - уточнила эксперт.

Самые продаваемые отели из этой линейки  - уже знакомые туристам TUI Day&Night Connected Club Hydros 4*, TUI Fun&Sun Club Saphire 5* и новый отель - TUI Fun & Sun Club Belek 5*.

Туристическая розница подтверждает, что концептуальные отели TUI в Турции пользуются популярностью у российских туристов за счет отличного соотношения цена- качество.

«У нас неплохо продается Fun & Sun Club Saphire 5*. Здесь за сравнительно небольшие деньги туристы получают услуги уровня премиум», - рассказала Нина Мусияченко, замдиректора «Анна-Тур Плюс»

Солидарна с коллегой и Альзира Гуреева, генеральный директор «Тропик Лэнд».  «Туристы любят концептуальные отели. Немногие могут позволить себе дорогой отдых, а высокого сервиса при этом хочется всем. В этих отелях можно отдохнуть за 80 тыс. на троих в сезон. При этом получить преимущества хороших отелей, например, свежевыжатые соки, зерновой кофе, чайные наборы в номерах,  бесплатные утюги, что сейчас редкость, отдельное меню для детей».

Фото: Вестник АТОР

Размешение Ваших турновостей на Pitert.Ru    Турновости, канал @pitertru в Telegram

Другие новости по теме «Новости компаний»

Ноябрь 5, 2022 - 09:19

Питер-Т тихо и скромно отпраздновало 23-х летие компании, состоявшееся 01 ноября 2022 года. Те кто помнил и знает - поздравили, но был и большой оригинал, пожелавший остаться неизвестным.

 

Сентябрь 22, 2022 - 19:44

Президент Турции Реджеп Тайип Эрдоган заявил турецким журналистам в Нью-Йорке о том, что в ходе встречи с президентом России Владимиром Путиным на саммите Шанхайской организации сотрудничества в Самарканде они обсуждали возможность открытия прямого авиасообщения между Москвой и аэропортом Эрджан на севере Кипра.

 

Август 26, 2022 - 17:50

Предложение с выгодой до 50% действует на рейсы перевозчика по внутрироссийским направлениям.

 

Август 15, 2022 - 15:58

В Таиланд стали доступны новые пакетные предложения туроператоров из Санкт-Петербурга и регионов. В матенриале представлен обзор цен, а также предложения на наземное обслуживание