«РоссТур» предложил агентствам компенсировать потери, продавая туры через «Магазин горящих путевок»

Агенты, работающие с сетью «РоссТур», вечером в пятницу, 12 октября, получили рассылку от компании. Агентам предлагают работать на базе сети «Магазин горящих путевок» за дополнительные полпроцента комиссионного вознаграждения. «Вестник АТОР» подсчитал, сколько надо будет продать агентству туров в Таиланд, чтобы «отбить» хотя бы 100 тысяч.

Приводим текст сообщения «РоссТур» полностью:

"1. СМГП в кратчайшие сроки организует собственный центр бронирования на базе системы «РоссТур» с привычным для агентств интерфейсом, сервисами, отчетностью, с сохранением личных кабинетов.

2. СМГП предоставляет агентствам список вознаграждений по туроператорам с более выгодными условиями.

3. 0,5% и более от каждой забронированной заявки СМГП выделяет на покрытие задолженности РоссТур перед агентством.

4. СМГП подключает агентства.

5. СМГП предоставляет заинтересованным агентствам «РоссТур» бесплатные условия для перехода на франшизу «Горящих» по непересекающимся территориям. Сроком на 1 год.

6. СМПГ готовы на индивидуальное общение с агентами.

7. Данные меры позволят агентствам скомпенсировать понесенные финансовые потери от приостановки агентской деятельности «РоссТур» и обеспечить агентствам «РоссТур» бесперебойную деятельность на туристическом рынке".

Фактически, отмечают наблюдатели, агентствам предлагается компенсировать свои потери, продавая новые туры через другую сеть (СМГП). Если средняя цена тура в Таиланд на двоих с вылетом в конце октября составляет, по данным аналитической службы АТОР, порядка 92 тыс. р., то, чтобы вернуть 100 тысяч рублей потерь от «РоссТура», агентству понадобится продать 217 новых туров через сеть «Магазин горящих путевок».

«По письму видно, что г-н Недополз тщательно искал все выходы из этой ситуации, не хочет развития событий по криминальному сценарию и, скорее всего, хочет расплатиться со своими контрагентами. И это, вероятно, единственный путь, который он нашел для того, чтобы выйти из тяжелой финансовой ситуации. Однако я слабо верю, что агентства будут рады сотрудничеству с дискредитировавшей себя компанией. Возможно, что кто-то заинтересуется хотя бы таким вариантом вернуть какую-то часть денег. Но это будет трудно – в среднем очень хорошее агентство может продавать около 5 туров в день, и процесс возмещения на условиях 0,5% от суммы тура растянется надолго», – считает Диана Фердман, руководитель агентства путешествий «Бельмаре».

Фото: Вестник АТОР

Другие новости по теме «Новости компаний»

Май 21, 2019 - 09:12

Борьба за клиентов вынуждает банки искать новые каналы их привлечения, одним из которых может стать туристический бизнес. Первым свое онлайн-тревел-агентство (ОТА) создал Тинькофф-банк Олега Тинькова, который хочет занять 10% рынка продажи авиабилетов через интернет.

 

Май 21, 2019 - 09:09

Переходящий под контроль британской Thomas Cook туроператор «Библио-Глобус» занялся развитием нового гостиничного проекта. В Крыму компания открыла комплекс «Оленевка Village» на 250 бунгало.

 

Май 15, 2019 - 10:12

В текущем сезоне TUI уже увеличил свою долю на рынке пакетных туров в России с 7% до 15%, а в дальнейшем ставит перед собой ещё более амбициозные цели. Об этом во время презентации планов TUI на 12-м Конгрессе Альянса Туристических Агентств (АТА) рассказала Анна Малинина, советник генерального директора TUI Россия и СНГ.

 

Май 6, 2019 - 08:43

Федеральный туроператор с 15 мая запускает региональную полетную программу с вылетами на Хайнань из 8 городов, взяв блоки мест на рейсах авиакомпании NordStar Airlines и гарантии в популярных отелях острова. С деталями программы, комиссией для агентств и ценами знакомился «Вестник АТОР».