Nakano Broadway - мекка анимэ и манга в Токио

Отправляйтесь на поиски сокровищ субкультуры в магазинах Nakano Broadway, торговой галереи в стиле ретро.  Это рай отаку-шоппинга, где можно погрузиться в японскую поп-культуру. Сувениры отсюда точно удивят Ваших друзей и знакомых.

Официальный сайт (с возможность перевода на английский) - https://nakano-broadway.com или в facebook @TheNakanoBroadway

Nakano Broadway был построен в 1966 году и назван в честь своего нью-йоркского аналога. Благодаря своему расположению рядом со станцией Накано, это было идеальное место для открытия комплекса роскошных апартаментов и элитных магазинов в период послевоенного строительного бума. Однако к тому времени, когда наступили 1980-е годы, этот район уступил в популярности недавно построенным торговым районам, таким как Синдзюку и Икебукуро.


Фото (с) Luis Rodriguez

Сегодня Накано-Бродвей переживает вторую жизнь в качестве основного места назначения для поклонников аниме и манги. Когда в 1980 году в этом районе открылся букинистический магазин Mandarake (Мандараке), он привлек в район ручейка поклонников манги. 

Эта струйка превратилась в наводнение, и множество магазинов, предлагающих мангу, аниме и игровые фигурки, открылись в 10-этажном здании в нескольких минутах ходьбы от станции, чтобы удовлетворить растущий интерес.

Сегодня, Mandarake – крупнейшийй дистрибьютер коллекционных товаров в Японии? Nakano Broadway оказался родиной и флагманом этой культовой франшизы. Сегодня в центре сразу несколько её торговых точек. Каждая – занимается своим направлением. Mandarake может похвастаться и тем, что предлагает услуги на нескольких иностранных языках.

В последние годы Nakano Broadway стал соперничать с шоппинг районом Акихабарой за право считаться «гаванью истинных гиков и отаку» - как лучшее место для встречи фанов субкультур со всей Японии и из-за рубежа.

Выбор магазинов и услуг здесь просто головокружительно огромен. Это целый мир аниме, манги, видеоигр, каваиймоды, ретро-мерча и айдол-товаров в ламповом антураже столицы нескольких десятилетий назад.

А ещё на сияющих этажах найдутся магазины аудиотехники, одежды, ювелирных изделий, аптеки, супермаркеты, салоны гадалок, поликлиники, рестораны, кафе и многое другое.

Вдобавок сюда, в сравнении с Акихабарой, не так часто заходят туристы, так что путешествие предстоит максимально аутентичное и очень увлекательное. В Nakano Broadway периодически проходят тематические мероприятия, вот пара афиш с официального сайта - японский для них учить всё-таки придётся, хотя, наверное для настоящих фанов это не помеха.
 


 


JNTO в России http://www.visitjapan.ru
Москва, Брянская ул., д. 5, этаж 3
Тел. +7 (495) 995-0120 Факс +7 (495) 995-0145

Фото  (с) Японская национальная туристическая организация JNTO

Размешение Ваших турновостей на Pitert.Ru    Турновости, канал @pitertru в Telegram

Другие новости по теме «Шопинг»

Декабрь 8, 2023 - 11:08

В Абу-Даби стартовал традиционный зимний фестиваль шопинга и развлечений – он продлится до 31 января 2024 года и охватит 27 торговых центров и более чем 3500 магазинов.

 

Июль 14, 2023 - 16:56

Туристический поток в Израиль продолжает демонстрировать положительную динамику.

 

Сентябрь 19, 2022 - 13:27

В Египте намерены ускорить запуск новой системы Tax Free. Создается компания-оператор, которая займется возвратом НДС для иностранных гостей в аэропортах. Вестник АТОР рассказывает, что известно о проекте, с какой суммы и когда вернут НДС, и насколько новая налоговая инициатива будет интересна российским туристам.